В чем причина моей агрессии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , у меня частая агрессия , могу разозлиться из за мелочи , не хочется с кем либо общаться , видеть кого то , что то делать , у меня работа с клиентами , кто то пытается пофлиртовать , пообщаться не по работе , а мне не хочется , меня даже это злит , ещё я не испытываю чувства к кому то , хотя у меня есть парень , он часто спрашивает люблю ли я его , а я не знаю что ответить , я ничего не чувствую , даже к другим парням нет никакой симпатии , на работу хожу с не охотой, можно сказать я ее ненавижу . А из за моей агрессии мы каждый день ругаемся с парнем , мне начинает не нравится что он делает или не делает , и я начинаю ему высказывать . Такое длится где то уже год , а не охота общаться где то пол года . Один раз я попыталась пообщаться с другим мужчиной , хороший , добрый , я продержалась пару дней , потом хотелось от него скрыться , он не понимал в чем дело , а я не могла объяснить ему что мне просто не хочется , раньше я хорошо общалась со своим начальником , молодой мужчина , мы были как друзья , но последнее время он так начал меня бесить , меня даже порой как то тошнит от него , а мне приходится практически каждый день с ним работать, меня даже не веселят какие либо шутки , ладно работа , у меня ведь в отношениях все плохо , я уже даже хотела уходить от парня , но понимаю что я на самом деле то этого не хочу , я хочу отношения без ругачек , я пыталась , но меня максимум на неделю хватает , я не могу спокойно объяснить что то , начинаю взрываться , я раньше бы никогда себе не позволила сорваться на бабушку , но однажды я ей тоже высказывать начала , скажите что это может быть ? Спасибо.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Ксения. Причина Вашего вопроса ясна - Вы стали агрессивны и чувствуете вину от этого, но ничего с этим не можете сделать (и от этого злитесь на себя, тем самым загоняя проблему все глубже, и кажется из этого нет выхода). Причину агрессии еще нужно выяснить, т.к. информации из Вашего письма не достаточно, да и Вы сами наверное с точностью не можете (в данный момент) ответить на этот вопрос. Агрессия это симптомы, а причина может быть связана с депрессией. Тут произошло "наслоение" одного события на другой:
1. Вам прежде всего нужно вспомнить какие события привили Вас к "внутреннему конфликту" (Внутренний конфликт - это когда ожидания, чего либо не, оправдываются). В какой момент Ваши ожидания не оправдались?
2. Переосмыслить: что Вам мешает изменить текущее положение, исходя из реалия настоящего (может быть попробовать завести домашнее животное, или съездить в отпуск, чтобы отвлечься).
И конечно-же нужно работать с самой причиной, ведь агрессия и внутренний конфликт это только симптомы.
Желаю Вам удачи