Постоянный стресс, нервы. Не могу найти работу, ту, которая по душе мужу.

Вопрос психологу:
У меня такая ситуация ! За последний месяц я очень стала нервничать , по любому поводу кричу, меня все раздражает. Не могу найти работу ту которая по душе мужу. Дети постоянно со мной . Муж приходит поздно. Когда двое детей дома я ничего не успеваю с ними делать. Говоришь по хорошему не кричите, не ругайтесь не слышат . Соответственно я срываюсь и начинаю кричать. Как будто депрессия какая то. Ничего делать не хочу , охота просто закрыться одной и никого не видеть не слышать. От того что я постоянно нахожусь дома я устаю больше, чем когда работала. Муж старается зарабатывает но редко даёт денег на свои нужды. Забыла когда ногти делала , в парикмахерскую ходила. Привыкла что у меня были свои деньги не в чем не отказывала не себе не детям. Помогите разобраться , и что делать. Когда я работала все было по-другому , но мужу всегда не нравилась работа , то задерживаюсь не успеваю , то график не подходящий . Ему нужно чтоб суббота и воскресенье выходной с детьми сидеть не кому, и с 8-17. В садик увезти с садика забрать . Но это тоже получается что они только со мной , хотя мальчику нужен папа, постоянно кричит расти мужика а не мамину сюсюку. Он приезжает домой ни с кем не разговаривает, телевизор телефон. Дети хотят поиграть он будто бы не слышит . Моя вина конечно тоже есть, я сидя дома просто не успеваю заниматься с ними тоже. Каждый день одно и тоже стирка, готовка, глажка, уборка. Он приходя поздно домой совсем не замечает что дома убирались, так как к его приходу дети уже все разбросают.
Автор вопроса: Инна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Инна! Судя по всему, Вы раньше работали, но мужу Вашему это не нравилось и Вы стали сидеть дома с детьми. Муж перекладыает всю ответственность за воспитание детей на Вас, а Вы чувствуете, что Вас просто не хватает - Вы не можете быть детям и мамой и отцом вместе, а отец просто дистанцируется, обвиняя Вас. Если Вы будете исходить только из того, что нужно и удобно только ему - то тогда Вы полностью истощитесь и растворитесь в семье, забыв про себя, обеспечивая мужу комфорт и удобство. Из Вашего рассказа это выглядит именно так, что мужу просто не удобно, когда работаете Вы, тогда нужно и ему идти на какие-то компромиссы и сидеть с детьми, т.е. включаться в семью и её проблемы, брать на себя функции отца, родителя. Вы истощаетесь, поэтому у Вас такое состояние, Вы чувствуете себя загнанной в угол, что Вас лишают Вашей жизни.
Вы можете поговорить с мужем, если и ему важно Ваше состояние, тогда Вы оба сможете найти выход - распределить время, он возьмет на себя часть времени и забот по уходу за детьми и т.д.
НО! Если муж не заинтересовать и ему это не нужно, тогда только Вам остается подумать о самой себе! Искать для себя работу и возвращать себе свою самостоятельность, снимая с себя ответственность за ту работу своего мужа (отца), которую он на себя не хочет брать.
Вы чувствуете себя в плену, но никто, кроме Вас самой не сможет помочь Вам вырваться! Ваше состояние говорит о том, что у Вас нет сил нести на себе всё!