Я ненавижу детей.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 32 года, состою в отношениях, с личной жизнью проблем не имею. Я не люблю маленьких детей, от 0 и лет до 7. Меня реально выводят из себя их визг и крики, неважно истерики это или же взвизги радости. Меня просто начинает трясти, особенно, если это происходит в месте для детей не предназначенных (детский бассейн, ресторан), но и детки моих подруг меня просто выводят, на этой почве я перестала общаться со всеми своими подругами-мамочками. Я же не могу сказать, что ненавижу детей и её чадо в том числе. Раньше я всё время знала, что когда-нибудь у меня будут дети, своих даже хочется, но позже (мне 32), но теперь я сомневаюсь, что с таким настроем я когда-нибудь рожу ребёнка. Не знаю, как себя перенастроить, как прекратить ненавидеть малышей и всех тех, кто по любому поводу им умиляется. Это не просто раздражение, это какая-то непонятная злость, которая меня пугает, тк я по жизни очень добрый и отзывчивый человек. Я не понимаю, когда умиляются бантиками, рюшечками, колясочками, пинеточками, это всё для меня настолько непонятно и отвратно. Я уже не говорю о том, что каждая моя подруга делом чести считает таскать мелких на все наши с ней прогулки, на свадьбы, на юбилеи в ресторан, но это и понятно. Я не знаю, что делать с гневом внутри себя, я же не могу совсем не общаться с людьми, у кого есть дети. . . И ещё раз повторю, что сама в дальнейшем я хотела бы родить ребёнка, через пару-тройку лет. Я живу в Европе и у нас нет таких понятий, как старородящая, или поздно рожать, у нас тут с этим спокойно, никто не давит и не торопит.
Автор вопроса: Marina Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Добрый вечер дорогая Марина, я внимательно прочла ваш рассказ, и по моему для того чтобы ненавидеть что то, нужны серьезные причини. Возможно это вы сами не знаете, так как это может придти из детства, что то, которое по вашему даже не может быть причиной вашей ненависти. И может даже из за работы. И чтобы вас помочь, мне нужно по подробнее узнать о вас. Где родились, были ли в вашей семье дети, которые родились после вас, и сколько у вас с ними разница в годах. Или может быть у вас были соседи, у которых были слишком шумные дети, и вам пришлось долгое время это терпеть. А может вы работаете в детском соду, или с детьми??? Или же в месте, где рядом детский сад, или место где часто бывают дети... Вам может показаться странным, что может причина вашей ненависти скрываться в детстве, но очень часто причина весьма серьезных психологических и поведенческих проблем скрывается в детстве человека, ведь именно в детстве человек получает очень важные знания, которые не сможет получать повзрослев. Именно по этому я хочу, чтобы вы чуть-чуть покопались в своем детстве, и рассказали мне об этом, чтобы я смогла вас помочь...