Из-за моей лжи, в которой я запуталась, я хочу покончить с собой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Валерия, мне 19 лет. Меня очень беспокоит моя ложь. Раньше я этого так сильно не замечала, но мой молодой человек и родители месяц назад сделали мне "замечание" по этому поводу. И теперь как бы я не старалась говорить правду, я не могу. Я настолько привыкла жить в этом мире иллюзий, что иногда говоря ложь только через пару минут понимаю что опять соврала. А в последнее время так много наврала, что не знаю как выкарабкаться из этого. Периодически (где-то около года уже) меня посещают мысли о суициде. Потому что я устала так жить. А по другому как будто не могу. Как бы не старалась. Но рискнуть покончить с собой я пока не могу. Я уже не знаю к кому обратиться, думала в монастырь чуть ли не уйти. Мне кажется, что проблема даже в том, что я просто убегаю от них. Бегу от проблем как можно дальше.
Так же помимо этого у меня уже 3 или 4 года проблемы с едой. Я пью слабительные, вызываю рвоту. Могу не есть около месяца вообще, только чай пить. Из-за этого я часто пропускаю занятия на учебе, потому что раз в месяц у меня бывают срывы и я много ем. Дня 3-4 я просто ем и больше ничего не хочу от жизни. Ни с кем не разговаривать, никого не видеть. Мне прекрасно находиться одной наедине с едой. А после этих дней я пью слабительные. И выходит что я уже неделю не выходила на учебу. Из за этого приходиться врать и друзьям и родителям что все нормально. А потом они узнают что я не ходила и я впадаю в депрессию. И понимаю сколько всего я натворила за эту неделю. Спасибо.
Автор вопроса: Лера Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Лера! Если у Вас есть возможность обратиться в ПНД, или к частному психотерапевту, сделайте это в ближайшее время, Вам подберут корректное лечение. Ничего страшного в этом нет, улучшение наступит быстро, Вы сами почувствуете. Вопрос в том, почему Вы не можете рассказать о своих проблемах маме или другим родственникам? Чего именно Вы боитесь? Осуждения? Наказания? Того, что Вас не поймут? Я уверена, что родители желают Вам добра, но, может быть с их стороны сильный гиперконтроль и Вы пытаетесь отстоять свою независимость? После чего начались проблемы с едой? Было событие в жизни, которое "выбило Вас из колеи"? Это началось в подростковом возрасте, или с детства "заедаете" тревожное состояние?
Если есть возможность, еще раз напишите на этом сайте ответы.
Лера, очень хорошо, что Вы умеете анализировать и замечать свою ложь. Это все корректируется специалистами. Уверена, Вам помогут в Вашем городе и Вы выберетесь из замкнутого круга.
Я уверена, что Ваши близкие и Ваш парень поддержат Вас, нужно просто решиться на разговор и через два-три месяца у Вас все будет хорошо.