Желание убить свою маму или навредить ей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я чувствую себя очень плохо. Началось все примерно с августа, когда я испытала сильный стресс из-за ухудшившихся отношений с друзьями. Я начала думать, что я недостойна ничего хорошего в жизни, буквально себя ненавидела, начала зажимать в себе все негативные эмоции. Позже я стала ощущать тяжесть в груди, грудная клетка горела посередине от эмоций и я чувствовала злость. Чтобы от нее избавиться, я била подушку, кричала в нее, на какое-то время помогало избавиться от ужасных ощущений. У меня появлялись мысли убить свою маму или навредить ей, причем мысли носили навязчивый характер. Позже я начала ходить к психотерапевту (все еще кажется, что не поможет). Я отходила уже три раза. С каждым днем мне становится все хуже, с каждым днем непонятная злость внутри меня растет. Вчера ночью я проснулась от сильной тревоги и импульса убить свою маму, но потом получилось всё-таки уснуть, за день стала чувствовать себя немного лучше. Но сегодня к вечеру снова произошло это, я сидела и раздражалась буквально с любого звука, доносящегося из комнаты родителей, и злость внутри росла, и, пока я сидела в ванной, мне захотелось убить свою маму на полном серьёзе, потому что я стала обвинять ее во всех своих проблемах (якобы она меня родила дефектной и теперь мне плохо). Умом понимаю, что все это глупость, и я маму очень сильно люблю, никогда бы ничего плохого ей не сделала, она меня поддерживает изо всех сил и я рассказываю ей все,что со мной происходит, но почему-то сейчас настолько сильный импульс что-то сделать, я даже боюсь, вдруг потеряю контроль, вдруг я убью ее, мне очень плохо из-за мыслей об этом, но каждый день перед сном я невольно представляю могилу с сегодняшней датой и мне становится жутко. Мне уже не помогает бить подушку, я не знаю, что мне делать, я очень хочу, чтобы все это кончилось, чтобы ощущения прошли, чтобы я никому не навредила, через пару дней я иду к психотерапевту, но боюсь просто не дотянуть, кажется что за два дня у меня совсем поедет крыша. Помогите мне пожалуйста (( Что делать?
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Алина!
Хотелось бы получить немного больше информации о том, что конкретно произошло в отношениях с Вашими друзьями. Поскольку, я так понимаю, что раньше таких мыслей на счет мамы, у Вас не было. В чём именно заключается Ваша, как Вы написали, деффектность? Трудно сказать наверняка, что именно с Вами происходит, не видя и не общаясь более детально. Поэтому то, что Вы пошли к психотерапевту очень и очень хорошо. Несомненно, ходить на консультации нужно и прерывать этот процесс нежелательно.
Алина, Вы пишите, что отношения с мамой у Вас, в целом, хорошие и доверительные. Может быть, стоит обговорить с ней волнующие моменты, поделиться своими страхами и переживаниями.
На счет ситуации с друзьями, конечно, я понимаю Ваши волнения. Вам неприятно, обидно и так далее. Но в жизни конфликтов не избежать. Они происходят у всех — бедных, богатых, симпатичных и не очень. Конфликты это часть нашей жизни и далеко не всегда стоит винить себя или кого-то ещё за то, что они происходят. Сколько людей, столько и мнений. У каждого своя правда и не нужно стараться быть хорошей для всех. И если человек Вас откровенно оскорбил или наговорил гадостей, то до звания друга он точно не дотягивает. И это точно не Ваша вина и тем более не вина Вашей мамы.
Алина, постарайтесь взглянуть на эту ситуацию с другой стороны и конечно же, продолжайте визиты к психотерапевту.
Удачи Вам!
Ваш психолог, Эльвира Хабусева