Беспричинная агрессия, что мне с ней делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу ни с кем поделиться этим, так как посчитают это шуткой или попыткой привлечь к себе внимание, по этому пишу Вам с надеждой на помощь. Мне 20 лет, последние лет пять сталкиваюсь с агрессий с моей стороны ко всему, начну с того что в 13 лет меня перевели в новую школу, с новыми одноклассниками у меня были напряжённые отношения , надо мной часто подшучивали из-за нации и в силу того, что я была очень стеснительным ребёнком, я не давала им отпор и из-за этого начала часто прогуливать школу, лет в 14 попал в новую компанию, из-за которой я начала себя вести как они, а точнее курить и резать руки чтобы влиться к ним , спустя время мы перестали общаться, сейчас настал очень непонятный для меня период жизни, испытываю злость ко всему, любые слова в свой адрес воспринимаю как попытку унизить либо задеть меня, постоянный стресс из неоткуда, ревную каждого своего знакомого ко всем, у меня начались проблемы с кожей, из-за которых я перестала выходить на улицу, боясь что меня высмеют или им будет противно находиться со мной , вместо того чтобы не трогать своё лицо я продолжаю и продолжаю давить всё что на нём есть и чего нет, не знаю как остановиться , уже на протяжении трёх лет , стабильно раз в два дня минимум я представляю свою смерть, то как будет больно моим друзьям и близким видеть моё бездыханное тело, мне кажется у меня нехватка внимания от окружающих и из-за этого у меня появилась ревность к своим друзьям, вечное чувство что я как пиявка , всем только мешаю и путаюсь под ногами и они из-за свой воспитанности не могут от меня избавиться. Я описала очень кратко всё что происходило и происходит. Помогите мне. Как мне избавиться от чрезмерной агрессии и что мне вообще делать?
Автор вопроса: Алекс Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Алекс, здравствуйте.
Причины вашего состояния нужно искать в ваших убеждениях с которыми и стоит поработать. Лучше это сделать в терапии у психотерапевта.
Агрессия - это всегда про нереализованные желания и про ложные ожидания от других. Ревность и обида к друзьям говорят о ваших ожиданиях по отношению к ним. Такое ощущение, что вы убеждены в том, что если они общаются с вами, то больше ни с кем не имеют право общаться. А если и общаются значит вас каким то образом предают.
Попробуйте проделать следующую технику.Есть одна экзистенциальная формула, которая помогает пережить подобного рода стрессы. Пережить обиду. Известна как гештальт-молитва.
Итак, сядьте поудобнее, откиньтесь на спинку стула, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, почувствуйте расслабление в теле. Приступайте к внимательному чтению молитвы:
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё дело.
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
А ты живёшь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим.
Ты – это ты.
А я – это я.
Если мы случайно встречаем друг друга – это прекрасно.
А если нет – так тому и быть. (Ф.Перлз).
Как вам это? Какие ощущения были в процессе чтения молитвы?
Что вы ощущаете сейчас?
Каждый раз когда будете чувствовать обиду на друзей просто повторяйте эту технику.
Что касается выдавливания прыщей. Очень похоже на навязчивое состояние. Агрессия направленная на себя. Алекс, нужна длительная работа над вашим состоянием и тщательная проработка ваших убеждений. Вы пишете, что проблемы с общением сопровождают вас с 13 лет с переходом в новую школу. Думаю, причины коренятся в вашем детстве. Какие у вас были родители? Отношения с мамой папой? Это все важно проработать в терапии.
Удачи Вам.