Злость. Меня постоянно все бесит.

Вопрос психологу:
Меня постоянно все бесит. Особенно ситуации, где я не могу высказать свое мнение и мысли (это может грозить скандалом или другими последствиями). Постоянно вспоминаю ситуацию, где меня обидели, оскорбили, грубо сказали что - то и тому подобное. Особенно, если человек так и не понял, что он сказал / сделал не так. Даже если пройдёт несколько месяцев / лет, я все равно могу вспомнить в какой - то момент и начать злиться... Я стала быстро бросать начатое, быстро надоедает что - то, что я делаю. Хочется знать и уметь многое, чтобы быть лучше других и чувствовать превосходно. Чтобы другие люди понимали, как они тупо / не красиво /быдловски и т.д.себя ведут... Как мешают каким-нибудь действием другим. Такое ощущение, что я социопат. Мне все мешают и раздражают. Особенно дети... И при этом я ничего не делаю, чтобы изменить положение. Это бесит ещё больше...
Не знаю, как прекратить ненавидеть всех вокруг. Просто хочется лежать и ничего не делать из-за таких мыслей..
Хочу бросить курить, но как только думаю об этом или начинаю делать, то обязательно нервничаю по какой - либо ситуации, вспоминаю что - то и начинаю злиться.
Бесит бестактность многих людей и хочется таких головой об стену,чтобы поняли.
Одним словом, я хочу изменить кое-что в своей жизни, но ничего не делаю, чтобы это сделать. Какие - то отговорки получаются: сделаю это после того или сейчас мне мешает это и как только этого не будет, то обязательно сделаю и т.д.
У меня постоянная злость и гнев на окружающих людей. Одни маты в голове, а сказать в слух нельзя, иначе будут проблемы.
И плаксивость у меня присутствует. Как что, то в слезы.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Макшаев (Литан) Сергей Николаевич.
Здравствуйте Татьяна, благодарю вас за вопрос.
Такое состояние закономерно, когда есть внутреняя нереализованность, когда ваши желания не наполнены. Вследствие ненаполнености растет неприязнь и эта неприязнь выходит наружу по любому поводу, а иногда без повода (видимого). И не важно кто объект для недовольства дети, прохожие, друзья, продавец в магазине... Недовольство выодит наружу под любым предлогом. Некоторые желания мы можем даже не осозновать не понимать от чего все раздражают и бесят. И потому не можем удовлетворить эти желания.
Попробуйте разобраться какие желания не наполнены у вас? Нужно найти скрытую (или не очень) причину недовольства. Вы пишите "И при этом я ничего не делаю, чтобы изменить положение". Отсюда вопрос: вы ничего не делаете по тому, что не знаете что делать и с чего начать? Или знаете, что делать но лень и не хочется делать?
Как только ваши нехватки наполнятся непризнь пройдет сама собой. Вы про себя очень мало написали. Не понятно насколько реализована ваша жизнь. Есть ли у вас молодой человек? Есть ли любовь в вашей жизни? Довольны ли вы своей внешностью? (я понимаю, что все девушки не очень довольны своей внешностью и постоянно ее улучшают) Но все же... Какие у вас отношения с родителями? Есть ли друзья, подруги? Реализованны ли вы как личность, как профессионал (если работаете)
Причина вашего состояния кроется в каком то из вопросов. Поймите, окружащие не при чем. Дело в вашем внутреннем состоянии. Разберитесь в себе, только честно. Повернитесь к проблеме лицом и решите ее! Заведите себе молодого человека (например) Начните себя реализовывать, реализовывать свои желания. Конечно придется потрудиться. Труд над собой самый трудный и противный и конечно, проще спрятать голову в песок и от туда обвинять всех остальных в ваших бедах и недовольствах. Но этот путь в тупик, а точнее путь в яму! Не зарывайте себя, а начните заниматься собой и своей жзнью, кроме вас это некому делать. Как только начнете исправлять ситуацию сама жизнь будет помогать вам и поддерживать вас.
Удачи вам! Если появятся вопросы, пишите в комментариях я с удовольствием отвечу.