Как справиться со своим гневом и страхом остаться один?

Вопрос психологу:
Чем сильней у меня получается примириться с собой, справиться со своим гневом и страхом остаться один, брошен никому не нужен, (иногда у меня пропадает такое чувство) но В разы более сильное возникает, и менее контролируемое даже Наращённое тем агрессивней я становлюсь к окружающим и не важно близкие это или нет, знаю я их,, или нет, может кто то обидел их или просто мне что то не нравится стиль голос взгляд или просто посмотрел на него и есть определение нехороший человек. Да просто я так его вижу (Я ТАК РЕШИЛ!!). Я преступаю о себе переживать но думаю как кому сделать ад наяву да так медленно, тяну что бы медленно тушился в сковородке преисподней. Слова метафоры но думаю можно понять что хочу сказать. Утром у меня тяжелая депрессия каждое утро после сна. Я боюсь засыпать у меня все обновляется то что было днем. Я часто боюсь того кого вижу в зеркале! Отвожу взгляд прячу глаза. Самое страшное я не хочу что бы мне помогли. Есть одно, но это я не обсуждаю ни с кем я не знаю с чего начать куда двигаться просто по течению тоже не готов плыть не хочу полагаться на какие то стечения обстоятельств во мне сломался человек по моему он умирает как человек. Может появится новый вид или такие есть но я о них не знаю. Как же иногда хочется делать больно не потому что я садист хочется что бы понимали что я чувствую Ладно для про бы достаточно посмотрим что из этого всего выйдет пока как просто выговорится : думаю наверное и не отправлю((( видать пока писал во мне растворились очередные таблетки))) хотя мне не с кем поделится своим теплом и болью как же хочется выйти на балкон открыть окно и не по человечески завыть как дикое животное.
Автор вопроса: шурик Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Шурик. Искренне сочувствую и сопереживаю Вам в Вашей ситуации!
Гнев - это одна из самых сильных по заряду энергии эмоция, которую испытывает человек. Энергия гнева, как правило, направляется на разрушение - внутреннее и внешнее. Это реакция на не справедливость и появляется тогда, когда желание не совпадает с возможностями реализовать это желаемое. Если я правильно Вас поняла, то после того как у вас получилось справиться с гневом, то позднее появляется более сильное чувство гнева. Вероятно, это происходит из-за подавления сильной эмоции. Необходимо научиться не подавлять, а конструктивно управлять гневом и трансформировать его. Кроме того, за гневом могут "скрываться" и другие негативные эмоции, такие как - обида, вина, страх и др. Именно поэтому, сначала необходимо понять его истоки, причины. Они могут быть самыми различными, их может быть и несколько. Например, в детстве значимые для нас люди выражали гнев таким способом, не контролировали свои негативные эмоции. Вспомните как значимые люди из детства выражали свой гнев? Как злились Ваши - мама, папа, дедушка, бабушка? Кто из Ваших родных всех больше повлиял на Ваш способ выражать гнев? Также проанализируйте, как часто Вы считаете, что Ваш гнев из-за кого-то, часто ли Вы мысленно произносите: "Это он/она меня обидели", "Это он/она вызвали во мне раздражение, гнев и др." Если это так, и Вы обвиняете в этом других, то это значит, что Вы уменьшает власть над своими эмоциями, над собой и своей жизнью. Пока за гнев несут ответственность другие, вы не сможете им управлять. Важно взять ответственность за свой гнев и другие эмоции на себя. Глубокое понимание механизма своего гнева - это и ключ к тому, чтобы научиться им управлять. Также в нашем организме присутствуют "гормоны счастья", нейромедиаторы, играющие важную роль, помогают нам оставаться в хорошем настроении, снижают чувствительность к боли, а понижение их уровня в организме способствует переживанию чувства вины, депрессии и других негативных эмоций. Здесь очень могут помочь занятия спортом. Физические упражнения помогают поддерживать организм в тонусе, улучшают кровообращение и снабжают мозг кровью, поднимают настроение и снимают стресс. Кроме того, в кровь выделяются эндорфины, которые дают ощущение радости и удовлетворения. В комплексе с физической активностью важно проводить психологическую работу, если есть возможность, то лучше с помощью специалиста: психолога, психотерапевта.
Если Вам необходимо более углубленно рассмотреть и исследовать Вашу ситуацию, то я готова Вам оказать помощь и поддержку при индивидуальном консультировании.
Желаю Вам всего самого наилучшего! Каждый день: утром и вечером говорите себе: "В моей жизни всё зависит только от меня!"
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.