Агрессия, как результат фрустрации.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя история очень длинная и запутанная. Я долгое время думала над выбором категории вопроса и пришла к выводу того, что это именно чувство агрессии.
Мне 22. Студентка магистратуры. Поступила самостоятельно в этом году.
Около одного года я одержима перманентным чувством агрессии, которое наступило в результате фрустрации и которое не сломало мне жизнь, но подпортило репутацию и мучает меня постоянно. Мне постоянно хочется на ком-то сорваться, накричать на кого-то или что-то ещё хуже.
Мои главные проблемы в том, что:
1) мне не хватает общения по причине ментальной специфики и сложности в нахождении единомышленников
2) я живу "не своей жизнью". Профессия, которую я получаю выбрали за меня родители и она мне совершенно не нравится. (Это долгая история. Скажу так: я просто повелась на уговоры, пошла в 17 лет у них на поводу, и вот сейчас 5 лет спустя жалею)
Я планирую после окончания Карантина бросить магистратуру и пойти на временной заработок денег для осуществления своей мечты (накопить на курсы подготовки специальности своей мечты). У меня уровень В2 по английскому и мне бы хотелось работать а этой сфере.
Но, я боюсь рискнуть. Боюсь, что все мои планы рухнут, как карточный домик и я останусь у разбитого корыта.
Я смотрю на своих сверстников, которые живут так им нравится и понимаю, что это для меня недосягаемо. Отношений у меня никогда ни с кем не было и, думаю, не будет никогда.
Причина моего гнева в наличии комплекса неполноценности: мое ощущение того, что я никто и всю жизнь буду прикована к родителям.
Что посоветуете?
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Жердева Вероника Евгеньевна.
Доброе время суток, Анна!
Ваше состояние абсолютно естественно. Вы потратили много времени на реализацию чужих желаний, вы обманули себя, стараясь угодить, быть «хорошей девочкой», это частая проблема, когда внимания со стороны близких было не достаточно и сформировалось стремление заслужить их любовь.
Сейчас вы вините себя за это, но постарайтесь осознать, что все ваши усилия были не напрасны, поблагодарите и похвалите себя сами за все ваши старания, всё то, что вы достигли в учёбе. Возможно когда-то эти знания вам пригодятся, так как ничто не происходит просто так.
Сейчас у вас есть цель - получить то образование, которое принесёт вам счастье и спокойствие. И это прекрасно! Не бойтесь пробовать, не бойтесь ошибаться, Главное - это ваша воля и стремление для реализации желаемого, Главное - ваша жизнь, и ваш жизненный выбор зависит только от вас. Вы должны стать для себя авторитетом, центром, который верит своим ощущениям и двигается, делая собственный выбор, не зависящий от других. Это позволит убрать всю шелуху, которая сбивала вас раньше.
Да, это всё не просто, но это возможно и это дано вам, так как вы задали такой вопрос и вы показали своё желание всё изменить.
Поблагодарите себя искренне за то, что вы осознали то, что хотите жить иначе, не сдавайтесь!!! Начинайте жить в своё удовольствие, начинайте с малого, возможности всегда есть.
С уважением, Вероника!