Селфхарм и потеря желания жить. Как убедить родителей отвести меня к психологу?

Вопрос психологу:
Привет. Я бы хотела посоветоваться, как убедить родителей отвести меня к психологу, и что делать в моем случае. Проблема такова: приступы агрессии и слез, частая потеря желания жить и что-либо делать, тревожность, селфхарм.
Начнем с самого безобидного. Началось все около 3-ех лет назад. Примерно тогда меня впервые назвали дурой из-за моего активного и радостного поведения. Я решила закрыться в себе, что и сделала, стала очень неуверенной в себе. Около полутора года назад я поняла что это плохо и старалась вновь вернуться к моему былому позитивному существованию. На данный момент я почти искоренили подобную манеру поведения, стала любить свою внешность (не всегда), но всё ещё начинаю дрожать когда меня вызывают к доске (если я не очень удачно ответила, то могу начать плакать, ведь мне кажется, что я опозорилась и все смеялись).
Про потерю интереса к жизни. Большую часть времени я не испытываю каких-то сильных эмоций и чувств. Мне никто не важен, ничто меня не колышет, совесть или моральные принципы рядом даже не проходили, чувствую лёгкое удовлетворение, когда кого-то унижаю/ кто-то плачет. Меня ничего не интересует, ничего меня не радует. Раньше я умилялась детям и животным, теперь же почти наоборот. У меня нет мотивации что-либо делать. Я чувствую, что я очень способный ребенок, но я ни черта не могу сделать, потому хреново что я трачу свою уникальную личность и возможности впустую. Ритм жизни возвращается редко, далеко не часто во мне просыпаются чувства типо любви.
Селфхарм. Около трёх лет я занимаюсь селфхармом. Я раздирала себе малейшие изъяны на коже, даже те, что не были прыщами, на ногах, руках, лице и на груди. Особенно на ногах. Они были похожи на расчесанные укусы комаров или, если я выдавливаю примерно в одном месте, похожи на будто бы я ободрала коленки. Мама старалась мне это запретить, грозя забрать телефон, и это даже срабатывало, ведь на какое-то время после этого я стала делать это меньше и в более незаметных местах.
Агрессия и панические атаки. Такое происходит, когда я ссорюсь с кем-то из нашей семьи. Я начинаю сильно плакать с широко открытыми глазами, трястись. В такие моменты я хочу убить. Хочу разорвать, протыкать ножом раз тридцать, избить до кровавой каши, задушить до перелома шеи. Когда паническую атаку вызвал страх (насекомое, упоминание о больнице, когда предлагают попробовать новое блюдо), я больше плачу и страдаю от навязчивых мыслей, но когда кто-то меня разозлил или задел, тогда начинается веселье с навязчивыми образами (нож во окровавленной плоти, улыбающийся худощавый рогатый монстр с большими черными глазами), желанием и строением планов об убийстве, моей выгоды с этого и как избежать наказания. А около двух лет назад во время такой атаки я задумалась о том, как убить не кого-то, а себя. Адекватная часть меня не даёт мне этого сделать, но с каждым годом она слабее. Даже ненормальная часть понимает, какие проблемы это за собой повлечет, потому я знаю, что мне нужен специалист. Около года назад это почти прошло, но последние полгода оно снова начало проявляться.
Я понимаю, что это всё мешает мне жить и наслаждаться жизнью, но я ничего не могу сделать. У меня толком нет поддержки и опоры. Все кроме матери считают, что я притворяюсь, у деда на подобном фоне тоже начинается агрессия с депрессивными мыслями, бабушка считает что вот она с проблемами всегда молчала, а ты тут истерики закатываешь, угомонись уже (это ещё сопровождается криком), с отчимом я не так близка(да у него и свои проблемы, не хватало ещё его нашими делами с башкой нагрузить), а младшему брату нет даже года, тут и так понятно. С семьёй настоящего отца я не близка, но учитывая отношение моей семьи к нему и короткие рассказы почему он с нами показывают,что он жёсткой и в целом очень плохой человек. Моя мама единственный человек, которому я могу излить в какой-то мере душу, но и то не полностью, так как она дочь своих родителей и на определенных моментах она скажет "харе придуриваться". Зато она хотя бы меня любит. Друзей, которым я могу довериться у меня нет. На вид я типа популярная, идеальная, красивая и умная, потому с девочками доверительных отношений у меня не складывается(кто-то секреты разбалтывал, кто-то просто заявлял, что я их за-бала со своим нытьем), а наши мальчики порой похуже этих девочек. Я не могу быть уверена хотя бы на 50% в том, что на следующий день после моих душевных переживаний о всех моих проблемах не будет знать вся школа. Ища поддержку в интернете я просто ловлю себя на том, что изливаю на человека свои проблемы, которые ему не нужны. Да впрочем, мои проблемы действительно никому не нужны, так в чем смысл пытаться вновь кого-нибудь ими накормить?
Я просто хочу нормальной, позитивной жизни, а не будущего малолетней психопатки/убийцы. Пойти к доктору сама под предлогом в парк я тоже не могу, ибо самой меня никуда не пускают. Сейчас, выговорившись этому письму(?) мне стало легче. Мне всё ещё хочется его удалить под предлогом да всё со мной норм и из-за страха обнаружения этого родителями. Не думайте, что меня в заперли держать или что-то в этом роде, просто на улицах сейчас опасно + карантин.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать во время моих панических атак, как избегать их и как вернуться к нормальной жизни без апатии и агрессии.
Автор вопроса: Анонимка Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте!
Я так понимаю, что вам всё же не 20 лет, так как в этом возрасте школу уже заканчивают, а вы пишите что учитесь ещё, значит это обман с вашей стороны. Кто вам сказал, что если вы скажете правду и откроетесь миру, вам не станут помогать и пройдут мимо? В мире много добрых и хороших людей, ну а, мы психологи, помогает любым категориям граждан, поэтому вам я помогу в любом случае.
Давайте начнём по порядку, с самого начала вашего письма. "Началось все около 3-ех лет назад. Примерно тогда меня впервые назвали дурой из-за моего активного и радостного поведения. Я решила закрыться в себе" Вами были сделаны неправильные выводы, какой-то человек смог повлиять на ваши жизненные планы, а такого быть не должно, кто он вам? Что он знает о вас? Он может говорить всё что угодно, это его дело, но вам примерять к себе эти слова и тем более менять свою жизнь и подстраиваться под них совсем нельзя, получается что вы теряете себя, предаёте, отказываетесь. Ну вот сказали вам дура, а вам нужно было ответить: "зато я весёлая и счастливая", получается что у вас и уверенность в себе осталась бы и слова другого человека вы к себе примерять не стали, а достойно ответили ему. Научитесь принимать себя такой какая вы есть. В мире нет идеальных людей, их просто не существует, значит позвольте себе быть и странной, и неумелой, и смешной, зато вы живая, вы живёте полноценной жизнью и радуетесь этому миру, а вот те кто так говорят вам, просто вам завидуют.
"Мне никто не важен, ничто меня не колышет, совесть или моральные принципы рядом даже не проходили, чувствую лёгкое удовлетворение, когда кого-то унижаю/ кто-то плачет" О чём это говорит? Что вы всё ещё так и не отпустили ту ситуацию которую пережили тогда 3 года назад, когда перестали радоваться жизни. Как это не странно, но вам нужно отпустить своего обидчика и простить ему всё его(её) слова. Возьмите лист чистой бумаги, представьте своего обидчика, напишите на листе все ощущения которые испытали в тот момент, напишите про всё осознание и скажите что прощаете его и больше не держите на него зла и просто порвите, сомните или сожгите данный листок (соблюдая все меры безопасности). Вам непременно должно стать легче. И больше никогда не вспоминайте о том, что вам говорили, вы творец своей жизни и только вам решать какой она будет. Не стоит становится такой же жестокой и грубой как ваши недоброжелатели, которые сказали вам когда-то такое, возвращайтесь к себе и своим прежним мыслям и чувствам.
"Я раздирала себе малейшие изъяны на коже, даже те, что не были прыщами, на ногах, руках, лице и на груди" О чём может говорить такое ваше поведение?
Селфхарм, это элементарный перенос эмоционального состояния на физическое тело. Концентрация на острых физических переживаниях отвлекает от эмоциональной боли, которая отходит на второй план. Некоторые психоэмоциональные состояния сильно притупляют восприятие реальности: в депрессии и околодепрессивных состояниях сложно вообще хоть что-то почувствовать, а физическая боль помогает прийти в себя и снова ощутить себя живым. Однако, вы должны понимать, что вы вредите себе, не помогаете, а вредите, не стоит отказываться от своих эмоций, не стоит забывать про свои ощущения, не надо переносить их на тело, это нужно чувствовать, а не ощущать, вернёте себе прежние чувства и эмоции и больше не будете никогда причинять себе боль, а для этого достаточно научится переживать и сочувствовать, сейчас всё ваше нутро сосредоточено только на себе, но нужно уметь открываться миру, делится переживаниями и поддерживать других, тогда и вам станет легче и проще жить, не надо будет кем-то притворятся и что-то придумывать, важно уметь принимать себя всецело помните об этом.
Агрессия и панические атаки. Агрессия часто возникает тогда, когда человеку не хватает любви, ласки, теплоты и похвалы. Попробуйте сами проявить к кому-нибудь эту самую любовь, тогда и вам станет легче и проще, вот возьмите обнимите и поцелуйте свою маму просто так, потому что она у вас такая хорошая и понимающая, попросите и вас обнять в ответ, порою даже этого хватает, чтобы стать добрее и мягче к себе и окружающим людям. Внезапные слёзы, говорят о том, что вы всё ещё не попросили у кого-то прощения или не простили сами, обязательно отпустите из себя этот негатив, простите человека, который был так несправедлив по отношению к вам, простите и забудьте его, он всё равно никогда не сможет быть таким же счастливым и весёлым как вы, ему это просто не дано. Ну, а панические атаки уйдут сами, если вы будете не летать в облаках, я имею ввиду ваши мысли, а сосредоточитесь на насущных делах. Пошли посуду помыли, прогуляться вышли, фильм посмотрели, с подругой по телефону пообщались и т.д., но не сидите и не мечтайте, научитесь чему-то новому, закончите курсы или почитайте книги. Пока ваши мысли не с вами, они уносят вам туда где вам страшно, потому что контролировать их вы уже не можете. Возвращайте их и следите за ними, тогда и паники не будет и уверенность в своих силах прибавится.
Не ищите поддержки со стороны, так как другим людям сложно вас понять, они совсем другие и в голову к вам забраться они не могут, зато могут научится понимать вас немного лучше, если вы начнёте говорить им, что вам нравится и как бы вы хотели, не жалуйтесь им, а разговаривайте с ними, спрашивайте о их проблемах, пробуйте их решать, говорите что думаете сами по этому поводу, но никогда больше не разрешайте обижать себя, если вам что-то не нравится, не принимайте это, будь-то слова или поступки, просто голову выше и следуйте за своими планами и желаниями, уверена что у вас всё получится. Мысли у вас светлые, слова вы говорите правильные. Вам нужен больше не психолог, а понимание родных и близких людей рядом, пустите их в свою жизнь и перестаньте жалеть себя с утра до вечера, вы нормальный, адекватный и здоровый человек, продолжайте жить и радоваться жизни, заражайте всех вокруг позитивом, а тем кто вам не рад, говорите не задерживаться и проходить мимо.