Я стала агрессивной. Как мне научится самоконтролю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 19 лет. У меня такая проблема и хочу с ней разобраться. С некоторых пор в моей жизни появились проблемы на работе, постоянные скандалы, ссоры с работниками, а так же проблемы с финансами. От частых переживаний, я впала в депрессию, у меня появилась агрессия, я очень легко стала срываться на людей при малейшей ссоре. Я стала агрессивной. Пытаюсь себя сдерживать, но у меня плохо получается. У меня проблемы с самоконтролем. Помогите мне решить эту проблему. Как мне полюбить себя и научится сдерживать свои эмоции?
Есть ли у меня какие-то психические отклонения? А так же, я с некоторых пор стала очень мало есть. Я боюсь набрать вес. Пытаюсь очень долгое время сбросить до 50 кг (я вешу 53 кг на данный момент, рост 166 см), у меня плохо получается, я нервничаю и практически ничего не ем. Боюсь, что могут пойти проблемы с жкт, боюсь, что появится гастрит. Но это меня мало беспокоит.
Меня беспокоит больше всего тот факт, что я плохо могу сдерживать свои эмоции, часто стала ругаться с матерью из-за пустяков. Срываюсь на нее по любому пустяку. А потом виню себя за это. Я стала принимать успокаивающие капли, которые вроде как помогают. Но точно я не знаю. Работу я сменила. Пока что вроде бы на работе все хорошо, в плане отношению с коллегами и директором.
У меня бывают панические атаки. Они у меня с самого действа. Беспричинные страхи которые длятся максимум пару минут и проходят. Внезапно начинаются и так же внезапно заканчиваются.
Очень прошу помощи. Заранее, благодарю.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Санникова Галина Владимировна.
Добрый день, Елизавета!
Вы пишете, что с самого детства Вас беспокоят беспричинные страхи, которые длятся несколько минут.
Таким способом Ваша психика даёт сигнал о том, что ей нужна помощь. Очень важно выяснить причину этих состояний, узнать какой внутриличностный конфликт лежит в их основе, почему Вы долгое время подавляете его в себе, и проработать этот вопрос с психотерапевтом. Не затягивайте с этим и доверьте решение этого вопроса профессионалу.
Так же Вы пишете, что из-за частых переживаний, Вы стали агрессивной, у Вас плохо получается сдерживать свои эмоции. Срываетесь на маму, а потом испытываете за это чувство вины.
Агрессия это энергия, часто она появляется тогда, когда человек не удовлетворяет свои желания, потребности, недоволен своей жизнью. Причинами могут быть: постоянная усталость, отказ себе в отдыхе, удовльствиях, проблемы в семье, в личной жизни и чувство одиночества. Скажите, часто ли Вы делаете то, что Вам хочется? Приносят ли какие-то занятия Вам удовольствие? Часто ли Вы ими занимаетесь? Или наоборот, отказываете себе во всем, не позволяете себе жить так, как Вам хочется, не принимаете себя и свою жизнь?
Когда человек во всем себя ограничивает, не принимает себя, он не принимает и окружающих, кажется, что они все делают неправильно, в результате чего он начинает злиться на них. Разрешив себе быть такой какая Вы есть и делать то, что Вам хочется, Вы разрешите и другим быть такими, какие они есть. Будете воспринимать их спокойно и не тратить столько энергии на скандалы и ссоры.
У Вас есть несколько вариантов: злиться на других, злиться на себя, либо направить эту сильнейшую энергию в конструктивное русло.
Есть ли в Вашей жизни физическая активность? Представьте если направить эту энергию, например, на занятия спортом? Любой спорт снижает уровень агрессивности. А так же помогает иметь стройное красивое тело. Посудите сами, либо Вы продолжаете голодать, тем самым увеличивая уровень своей агрессивности и наносите вред своему здоровью, либо Вы направляете энергию на занятия спортом, тем самым укрепляя свое здоровье, приближаясь к своей цели (весить 50кг) и уменьшая уровень агрессивности. Выбор за Вами.
Для начала отдохните, займитесь тем, чем давно хотели заняться, выберете для себя подходящий вид спорта и обязательно обратитесь к психотерапевту. Это первые шаги на пути к той жизни, о которой Вы мечтаете.
Позвольте себе жить так, как Вам хочется!