Хочу умереть после аборта и расставания с МЧ. Родные меня не простят.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня предали мои самые близкие люди, которым я доверяла больше всего. Я все время думаю о смерти хочу умереть поскорее, из-за моих грехов. Я много чего натравила в свои 20 лет жизни. Особенно я жалею что доверилась одному молодому человеку, из-за которого я лишилась девственности и даже сделала аборт из-за него он обещал что у нас все будет хорошо когда я сделаю аборт но он меня бросил. Меня мои родные не простят из-за этого, наши воспитания такого не позволяют, я мусульманка. Сейчас я в безвыходном положения я просто хочу покончить с собой и я пыталась много раз перерезала вены, пила очень сильные таблетки и однажды я решила выпить уксус меня остановили я обожглась сильно. Я не знаю как жить дальше. Я хочу жить как все нормальные люди но совесть не позволяет этого, никто не в силах помочь мне и я остаюсь всегда одна а мысли меня убивают из внутри. Я просто существую а не живу. Если мои родители узнают об этом их сердца не выдержат такого позора. Я не в силах уже терпеть все это и скором времени я с ума сойду. Я начала себя очень ненавидеть. А он обвиняет меня из-за этого мне все хуже становится. Ему всё равно он даже хочет чтобы я умерла Как мне быть прошу помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Айдан Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Плескач Богдан Вадимович.
Уважаемая Айдан!
Готов стать на твою сторону и помочь преодолеть возникшие трудности. Прошу, подумать над тем что тут написано.
1. Ты пишешь, что твое психологическое состояние наполнено мрачными мыслями. Также, ты используешь такие слова как безвыходное положение. Хочу сказать, что в любой ситуации можно найти решение, которое будет приемлемым. Для этого нужно что бы психологическое состояние было спокойным и творческим. Пока человек наполнен тревогой, депрессией, сильными эмоциями – интеллектуальные возможности очень ограничены, видно только одно решение. По этому, нужно стремится к спокойному психологическому состоянию и к безопасным условиям жизни.
2. Раненному нужно найти место где он сможет восстановится, вылечится, набраться сил,
получить заботу и уход. Так как ты пишешь, что молодой человек тебя предал, кто-то (я не понял предпоследнее предложение, прости, пожалуйста) тебя обвиняет в чем-то. На мой взгляд в такой ситуации, нужно найти место где ты будешь в физической и психологической безопасности. Оптимально, было бы пожить какое-то время у родителей (им можно ничего пока не рассказывать). Также, можно обратится в Кризисный центр для женщин, в твоем городе (если город к этому вопросу указан верно) такие есть. В таких центрах могут предоставить психологическую помощь и (возможно) временное жилье.
3. Для того, что бы «нормализировать» свое психологическое состояние я рекомендую обсуждать то, что тебя беспокоит, что происходит на протяжении дня с людьми, которые умеют слушать. Когда человек рассказывает о том, что произошло, свои тревоги; а слушатель слушает и принимает, уточняет – то, тревога уменьшается и появляется новое виденье ситуации. Где найти такого слушателя – легче всего это близкая подруга. Но если есть опасение, что события жизни станут достоянием общественности, то, лучше, разговаривать со специалистами, которые умеют слушать и гарантируют конфиденциальность. Идеальным вариантом могут быть психологи Кризисного центра, Телефона доверия, частные специалисты.
4. Оцениваю твое психологическое состояние как «депрессивную яму». С моей точки зрения, ты оцениваешь ситуацию слишком мрачно и избыточно себя критикуешь. Что именно я считаю слишком мрачными оценками? Твои слова про грехи, позор, муки совести – я считаю чрезмерными. Безгрешных людей нету и все люди совершают ошибки. Другое дело нужно постараться в будущем избегать подобных ошибок, делать из них выводы. Перестань себя наказывать, то что ты делаешь с собой это намного тяжелее чем возможное реальное наказание. Есть цивилизованные способы искупления ошибок. Если это вина перед Богом то следует покаяться, для этого есть молитвы, служащие. Твои отношения с Богом это лично твои, никто в них не может вмешиваться. Если это вина перед людьми – то это вопрос полиции, суда. В религии после покаяния – даруется прощение, в обществе – прощение дается после отбывания наказания. Твои родители все-таки люди и уверен что ты можешь рассчитывать на их помощь.
В том, что ты описала я вижу одно само-наказание и конца этому не видно. Есть такая поговорка, что человек сам для себя самый строгий судья. По этому, я прошу тебя остановится и прекратить наносить себе вред. Суд который ты устраиваешь над собой – чрезмерный.
Я не вижу особого греха в потери целомудрия до свадьбы, в современном мире это
настолько редко, что почти не реально. По поводу аборта, на сколько я знаю, это законно. И женщина имеет право выбирать в какую сторону ей развиваться – учится и работать или ставать матерью. Если ставать матерью, то в каком возрасте, в каких социальных и материальных условиях.
5. Молодой человек тебя обманул, бросил и обвиняет – поставь на паузу свои с ним отношения, обеспечь себе физически и психологические безопасные условия жизни (живи у родителей, в кризисном центре, арендуй квартиру). Дай себе возможность выздороветь, прости себя. Считаю, что тебе вначале было бы хорошо прийти в себя, а затем обсуждать с молодым человеком отношения.
6. Поверь мне, нужно подождать и переждать эти тяжелые времена. Избегать действий, которые наносят тебе вред, проявить заботу о себе, дать возможность себе выздороветь. Со временем, откроются новые возможности. Многие женщины оказывались в очень сложной и тяжелой ситуации, но смогли ее преодолеть и добиться успеха в жизни.
Я считаю, что тебе было бы хорошо работать с квалифицированным психологом, он бы мог помочь тебе существенно улучшить твое психологическое состояние.
Надеюсь, что смог помочь. С уважением, Богдан.