Резкое отвращение к противоположному полу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не знаю даже как описать проблему. У меня есть парень, знакомы с ним давно, все с ним хорошо, но иногда дело доходит до постели (при этом он может повременить, ему не нужно это) в некоторые моменты до этого, когда я думаю, что вот наступит, у меня появляется какая-то агрессия, из неоткуда, злоба к молодому человеку, хотя он ни в чем не виноват. И я не знаю что с этим делать, такое бывает не всегда. Много разных мыслей по этому поводу было. Возможно это из-за моих не хороших отношений с отцом? Из-за моих прошлых абьюзивных отношений? Гормональный сбой? Появляются мысли, а что со мной не так. Ведь человек меня любит действительно и понятно, что дело не в нем. Просто может будет у вас какой-то совет? Чтобы я уже не думала об этом. Чтобы не думала, что половая связь это плохо и от меня только этого и хотят. Думаю мои же мысли меня подводят. Просто после своих же мыслей меня начинает все раздражать, я могу сорваться, не сильно, но в мелочах, что тоже очень плохо для развития любых отношений. В тоже время тема половой жизни для меня в пол не нормальная, я не считаю что это плохо. Всего партнёра было 2 и первый сам по себе плохой человек, эгоист, даже в этом деле. С нынешним все по другому, но иногда приходят мысли о том что это меня бесит, не хочу заниматься, как будто меня принудили, как по часам. Но это мои доводы. По факту же это не так. Стоит ли мне задумываться об этом? И когда я не хочу заниматься.. То и не делать и все?
Автор вопроса: Настя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тимофеев Игорь Андриянович.
Настя, приятно познакомиться! Спасибо что обратились за помощью! Я помогу Вам по возможности за 1 ответ разрешить Ваш вопрос!
Настя, правильно ли я понял, что проблема в неуместной агрессии с вашей стороны, возникающей именно во время секса? У Вас по этому поводу чувство вины, моральные диллемы возникают хорошо или плохо я поступаю?
Так как Вы упомянули про абъюзивные отношения и отца, то скажу вот что: вероятнее всего Вы подвергались либо сильным наказаниям со стороны отца, либо вообще отсутствовало его внимание к Вам и Вам важно заполучить позитивное или негативное, но МУЖСКОЕ внимание и Ваши парни - это либо похожие на отца, либо противоположные отцу, так как вы под воздействием обиды или других негативных чувств хотите завершить обиду к отцу через парня какого-либо, либо если не т обиды, то просто заполучить внимание мужское, которое ассоциируется у Вас с мужской заботой. Вы агрессируете или за то, что он похож на отца, который причинял Вам страдания моральные, либо он противоположность отцу и Вы агрессируете потому что не видите в нём того, кто даст Вам этой заботы, заменит внимание которое отец не додал.
Необходимо подробнее узнать о Ваших отношениях с парнем и с отцом и что Вы хотите получить в итоге от общения с психологом!