Как перестал испытывать злость к мусульманским мужчинам?

Вопрос психологу:
У меня очень сильная злость и раздражение по отношения к вере ислам , а точнее к мужчинам мусульманином . Желание , чтоб их у нас в стране не было .
Дело в том , что я постоянно замечаю их взгляды , ухмылки , то что они смотрят и даже не отворачиваются .
Работала в магазине одежды, где часто контингент- восточные мужчины . Не однократно в мой адрес были «кс кс» , ухмылки , был мужчина , который очень сильно хотел познакомиться , что после моего сотого отказа угрожал , что найдёт меня после работы , мне было очень страшно , к счастью , я его больше не видела , да и уволилась спустя пару недель . Причем тут искреннее не понимал отказа , даже сказал : « почему я должен за тобой бегать ?… Ты все равно будешь моей»
Еще вспомнился момент , когда из машины мне они пиликали , так же со словами «кс кс» . Другой клал мне записку на колени в автобусе , я ее скинула , так как было не комфортно . Да и много других примером .
Злит их надменное поведение , что они считают , что им все дозволено.
Когда говорят как нам нужно себя вести .
Когда я вижу малейший их взгляд ,у меня резко появляется злость , чтоб даже хочется пойти с ними в спор , дать отпор , сказать им о своей ненависти и чтоб они уехали к себе на родину
Пожалуйста подскажите как перестать испытывать к ним агрессию ? Ведь на улице с ними встречаюсь очень часто и сразу портится настроение . Хочется уже расслабиться и не думать об этом
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, Анастасия! Почему ваше внимание зацепилось именно за определенную веру? Неподобающим образом, к сожалению, могут вести себя невоспитанные мужчины любой национальности и веры, это зависит от каждого конкретного индивида, в любой группе людей есть и уважительные личности. Ответьте себе на вопрос, что стоит за вашим раздражением и злостью? Нет ли там очень сильного страха? Иногда, когда в человеке скапливается много страха это перерастает сначала в раздражение, а потом цементируется в ненависть. Если ответ "да", то что вы чувствовали в момент, когда к вам проявляли непрошенное внимание? Как вы считаете, может ли вам навредить ухмылка? А записка? А пиликанье? Действительно ли это опасно? Я понимаю, что работая в магазине, вы находились в социальной роли продавца и не могли себе позволить говорить что попало, но, если выйти из этой роли, что бы вы могли ответить этим мужчинам? Отвечали ли вы? Если нет, почему? Пока вы ощущаете себя маленькой и съежившейся испуганной девочкой, к вам так и будут лезть эти мужчины. Но если вы почувствуете в себе силу ответить, установить границы, провести черту, то все это перестанет иметь для вас такое значение. Ведь вы станете выше этого, а мужчины эти "уменьшатся" в размерах со своими неудачными подкатами. Естественно, я не говорю про агрессивных неадекватов, коих лучше избегать. Но их и меньшинство. Вас пытаются задеть, сделать жалкой, вы ведетесь. Не ведитесь. Посмотрите на этих мужчин со стороны, как смехотворно это выглядит. Когда у вас появится уверенность в себе и умение себя отстоять, злость исчезнет. С уважением, К.В.