Боюсь и мучаю себя. Что мне делать с таким состоянием и заслуживаю ли я прощение вообще?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ника мне 19 лет. Моя проблема заключается в том что мне об одном поступке который я совершила в 6 лет. В этом возрасте родители подарили мне замечательного хомячка. Только заместо того чтобы правильно за ним ухаживать я начала его мучить. Честно говоря я не знаю зачем я это сделала, возможно потому, что родители меня били и наказывали. Они у меня строгие и не потерпят неподчинения в свой адрес. Закончилось это тем что у хомяка выдавился глаз. С тех пор я себя ненавижу и презираю. И каждый раз когда я, вспоминаю этого хомячка у меня начинается просто истерика и начинаю себя бить и выдергивать себе волосы. После этого случая у меня были ещё хомячки и другие животные и с ними ничего такого больше не происходило. Недавно я прочитала про маньяков и садистов и там было написано что всё они начинали с мучения и убийства животных. Из за этого мне стало ещё страшнее и начала просто резать себя бритвой потому, что я опять вспомнила про того хомячка и про всё то что я с ним сделала. И теперь мне хочется просто совершить суицид, чем быть этими индивидами и сидеть в тюрьме. Вопрос : что мне делать с таким состоянием и заслуживаю ли я прощение вообще?
Автор вопроса: Ника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Ника! Вы пишете: "Только заместо того чтобы правильно за ним ухаживать я начала его мучить." Как вы считаете, откуда может маленький шестилетний ребенок узнать как правильно ухаживать за хомячками, что с ними можно делать, а что нельзя? Если ему не расскажут взрослые и наглядно не покажут - никак. Так как взрослые не уделили вам и хомячку достаточно внимания, не предоставили вам нужных знаний, не взяли на себя, как подобает взрослым, ответственность за животное, получилось то, что получилось: вы научились тому что можно, а что нельзя, скажем так, практическим, но травмирующим путем, на реальном примере убедившись, что мучить хомячков нельзя. У детей в голове меньше рамок, чем у взрослых: мы приучаем детей к определенным нормам поведения. Эти нормы не возникают спонтанно, с потолка. Это результат воспитания, работы с ребенком, копирования поведения других людей. Постепенно ребенок учится видеть результат своих действий и учится осознавать свою ответственность. А также, хочу заметить, что дети, хотя они и кажутся милыми, способны проявлять агрессию и чувствовать злость. Но это не табу. Это обычные человеческие эмоции. Все люди их испытывают: маленькие или большие. Другое дело, что наш принцип - не навредить другому. Поэтому мы сублимируем эмоции - выражаем их в творчестве, спорте или любым иным способом. В любом случае, этот опыт был? Был. Вы извлекли из него горький урок? Извлекли. Как взрослый человек вы способны это понять. Но, похоже, ваш внутренний ребенок очень травмировался. Почему? Потому что тоже почувствовал внутреннюю боль по отношению к хомячку, перенес эту боль на себя. Это называется эмпатия. Ника, садисты не испытывают сочувствия и вины. А вы испытываете. Если вам очень тяжело, попробуйте попрощаться с этим хомяком. Попросить у него прощения, даже написать ему письмо, вложив туда все ваши чувства. Можете даже создать некую "могилку". Место, где вы могли бы держать с ним связь, чтобы почтить его память и облегчить свои страдания. Но я вижу тут также другую проблему: у вас возникают навязчивые мысли (обсессии). И здесь я вам рекомендую обратиться к психотерапевту, чтобы поработать над данной проблемой. С уважением, К.В.