Из-за мелких обманов мужа подозреваю его в измене. Как не разрушить брак?

Вопрос психологу:
Мне 23 года, я замужем, уже год, с мужем знакомы 3 года. У нас хорошие отношения, мы любим друг друга, но есть и проблема, проблема заключается в том, что я постоянно его ревную, пытаюсь поймать на измене, подозреваю его, упрекаю , хотя поводов именно в измене он не дает, но он не всегда держит свое слово, допустим ушел с другом увидеться, пришел на час позже ,чем обещал, как правило в этот час я уже представляю как он с другой девушкой. Разговаривали с ним, я говорила, что меня беспокоит, убеждал что у него и мыслей таких никогда не было и он безумно меня любит и я одна у него на всю жизнь. В том что он меня любит, я даже не сомневаюсь, он все делает для меня, ни в чем не отказывает, и в конце концов принимает меня такой, какая я есть, но мысль о том что, все мужчины рано или поздно изменяют , засела в моей голове. До него у меня были одни отношения, мне казалось что я очень любила того человека, но в итоге он меня бросил. Его кстати я так же изводила ревностями. Возможно это связано с родителями, потому что отношения у них не очень складывались и в итоге они развелись, мама так же папу все время винила в изменах, но там были действительно поводы, он пил и гулял.Скажите что мне делать, мне кажется я сама своими руками могу разрушить свой брак, сделать из себя параноика , но сама справиться не могу.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте, Екатерина!!!
Для начала, хочется вас убедить в том, что самой справиться вы сумеете! И именно Вам и нужно справиться с этим. Вы умная девушка и отлично понимаете что, в отношениях есть проблема, которую нужно решать.
Мне не известна ваша ситуация более подробно, однако, исходя из того, что есть, могу сделать вывод что вы контролёр-диктатор. Это ни хорошо и ни плохо. Такое случается, когда, например: в детстве родители часто ссорились перед ребенком. Как раз похоже на ваш случай. Вы, конечно, можете потратить несколько лет на еженедельные посещения психоаналитика, чтобы разобраться в проблемах детства и узнать их взаимосвязи. Однако, есть более быстрые и легкие способы.
В первую очередь - научитесь быть "здесь и сейчас". Это нелегкий навык, однако очень важный. Т.к. особенно в семейных отношениях, мелкие обиды могут тянуться годами и через несколько лет превратиться в огромный ком, приводящий к разводу. А навык "здесь и сейчас" прошлое оставляет в прошлом.
Во-вторых - разберитесь с приоритетами. На самом деле, вам важнее в этом случае тешить ваше эго, а не сохранять или развивать ваши отношения.
В-третьих - подумайте, зачем это вам? Зачем ревновать? Возможно, вы хотите получить внимание? Или возможно, у вас есть страхи, которые вы не признаете.
В четвертых - вы имеете полное право ревновать! Это не обязательное, но ваше право. Но в этом случае, вы должны полностью принять всю ответственность за последствия, которые могут возникать в результате ваших действий.
В пятых - рассмотрите ваше будущее. Постарайтесь увидеть там вашего мужа, себя. Каких вы бы хотели там увидеть? Возможно, счастливых? Постарайтесь представлять все мелкие детали вашей будущей жизни. Насколько счастливым будет ваш муж благодаря вам? Насколько счастливой будете вы, благодаря мужу? В этом случае, постарайтесь думать не столько рационально, сколько интуитивно. Ведь, женская интуиция очень мощная и ей достаточно просто дать работать. И когда вы представите идеальную картину вашей будущей жизни, сравните ее с настоящей. Возможно, потребуются изменения. А в некоторых случаях, серьезные.
У всего есть свой смысл. Даже у вашей ревности. Достаточно теперь найти что-то, что будет для вас нести Более значимый смысл, чем то, что сейчас доставляет вам неудобства. И в процессе, ревность просто потеряет смысл своего существования и раствориться в вашей памяти, как что-то, что вы переживали в прошлом.
Желаю вам успехов и счастья!