Парень узнал, что я встречалась с другим, когда мы не общались.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я встречаюсь с парнем 3 месяца, бывало, что ссорились по мелочам, он не разговаривал. Недавно очень сильно поссорились с ним и неделю не разговаривали. Он просто на меня обиделся из-за придуманной им же проблемой. Якобы я строила порядки в его квартире, хотя один раз попросила лечь его пораньше спать. Всю неделю был полный игнор, я очень страдала, ничего не ела и ревела каждый день. Где-то под конец недели я в интернете познакомились с другим парнем, переписывалась, якобы у меня нет отношений, потому что со своим мы не разговаривали, и я думала, что мы расстались. Мы сходили с ним погулять, я написала потом ему, что он достаточно интересный человек. Так же в переписке я не отрицала, что, если кого-то найду, то могу начать отношения. В итоге, мой парень позвал меня к себе, извинился и сказал, что любит. Я ему тогда тоже впервые сказала, что люблю. Но на следующий день он залез в мой телефон и прочитал всю переписку с парнем из интернета. Сказал уехать домой, я чувствую себя ужасно из-за своего поступка, пыталась объясниться, говорила, что слова любви очень важны для меня, и раз я ему сказала, что люблю, то это очень важно для меня. Он говорил, раньше, что для него тоже. Молила о прощении, но он просто молчал,
иногда у него были слезы. Я понимаю, что сама все испортила, но есть ли вероятность, что мы будем вместе?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Скарбан Ольга Тимофеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Вашим отношениям всего 3 месяца. Это период адаптации: вы узнаете друг друга ближе, ваши интересы, привычки, ценности и т.д. Вы притираетесь друг к другу. Это период влюбленности, симпатии и, на мой взгляд, говорить о любви (как о большом, крепком и стабильном чувстве) пока еще рановато. Ведь может случиться так, что какиие -то привычки, установки, взгляды на жизнь вашего парня кардинально не будут сходиться с вашими, вплоть до того, что вы не сможете быть друг с другом. И это нормально, все люди разные, не все друг другу подходят и у каждого есть выбор.
Вероятность того, будете ли вы с вашим парнем вместе или нет, зависит как минимум от 2 факторов.
1. От вашего парня, от того, что он сам для себя решит. И здесь мы с вами практически бессильны.
2. От вас самой. И самый важный вопрос: Для чего вам нужны отношения с вашим парнем? Ответьте себе на этот вопрос, что вам дадут отношения именно с ним, а не с кем то другим? Из вашего рассказа, у меня сложилось впечатление, что отношений вы хотите, но не до конца уверенны, что именно с этим парнем. И, возможно, как раз ваш поступок говорит о том, что вы сами не готовы к серьезным отношениям с вашим парнем. Дайте себе время успокоиться и обдумать все без эмоций. Не корите себя. Только вы ответственны за свою жизнь, и вы имеете право выбирать, с кем вам быть. В конце концов, ваша честность с собой пойдет на благо и парню, ведь он, наверняка хотел бы быть уверенным, что именно он вам нравится, а не кто-то другой.
Если поймете, что парень вам подходит, именно с ним вы чувствуете себя счастливой, и нет никакого диссонанса, тогда делайте попытки исправить положение, но проявите терпение и понимание к его чувствам.
Желаю вам удачи, и помните, что залог счастливых отношений – это искренность с партнером, не таить обиды внутри, откровенные разговоры о том, что вам обоим нравится, что нет, поиск компромиссов.