Неконтролируемая ревность к бывшей жене и ребёнку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне 22 года. Чуть более года назад начала встречаться с молодым человеком. Это мои первые отношения. Спустя месяц после начала общения он сообщил, что был женат и у него есть маленький ребёнок. Он развёлся, бывшая жена на алименты не подавала, видеть ребёнка не даёт по каким-то своим соображениям. Расписаны были по беременности (она сказала, что пьёт противозачаточные таблетки). Алименты он всё равно платит. Фамилию после развода она оставила его. Детей со мной он пока не хочет, расписываться тоже, а я хочу быть женой и строить с ним семью. Сама понимаю, что в детстве не получила достаточной любви от своих родителей и потому требую ее от любимого. Боюсь, что если он все же когда-либо будет видеться с ребёнком, то мне не хватит его любви и заботы. Подарки ребёнку на праздники он дарит, а я как обиженный ребёнок остаюсь без них. Каждый день плачу и выношу мозг касаемо его прошлого, кажется, уже дурная привычка или даже болезнь. Как справиться с этой бешеной ревностью? Сама понимаю, что ситуация не новая и случается у многих. Но ведь другие как-то с ней живут.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Анна. Вы правы, мы все нуждаемся в любви, и важно, чтобы её было у нас в достатке. Действительно, в детстве мы могли получать разное количество любви. Я думаю, вы как никто другой, знаете на сколько важна родительская любовь, и на сколько важна для этого ребёнка любовь и забота отца.
Дело в том, что есть один очень важный навык, который позволяет нам чувствовать любовь в полной мере – это любовь к самому себе. Его отсутствие не позволяет нам насытиться этим ресурсом, и мы вынуждены постоянно требовать его от других. А понимание того, что мы сами можем насыщать себя любовью, позволяет нам не только перестать требовать постоянно её от других, но и даёт возможность смело дарить это качество другим. И это в свою очередь увеличит количество любви которое другие станут дарить вам. Чем меньше мы отдаём любви, тем меньше получаем обратно.
Любить себя сложно и в тоже время совершенно просто. Важно полюбить себя со всеми своими качествами, во всех своих проявлениях. Не всегда очень легко принять и полюбить в себе какие-то качества, но важно принять и полюбить себя полностью. Полюбить себя за всё, что вы для себя сделали, делаете, сделаете, или не сделали. И даже не за какие-либо действия, а просто за то, что вы есть, есть такая какая есть!
А для того, чтобы было проще себя полюбить, предлагаю упражнение, которое заключается в следующем: вам необходимо завести красивый блокнот, в который будите, каждый вечер, записывать за какие события вы сегодня себя любите. А в течении дня 20 раз говорить себе, что «Я себя люблю за то, что я такая, какая я есть» и спрашивать себя, «Что я могу сегодня сделать чтобы почувствовать себя любимой?» Возможно, в начале вам будет сложно себе это говорить или это будет звучать не правдоподобно, и, возможно, вы не сразу заметите, как возрастает количество любви внутри вас и меняется отношение к себе.
Перечитывая эти строки, вы можете находить для себя всё новые и новые смыслы, не всегда, замечая происходящие с вами изменения, которые повлекут изменения больше, а те ещё больше.