Муж общается обо мне с девушкой. Он инструктор по вождению, она его ученица.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 33 года. Замужем уже 15 лет. Двое замечательных сыновей!
Недавно переехали в другую страну: новый город, новая работа. Муж, который всегда занимался бизнесом,пошел работать инструктором по вождению. Отвёл ни одну группу... недавно получил новых учеников, среди которых были 2 молодые замужние девушки. Не первый раз я общаюсь лично с его учениками/ученицами. Однажды он забирал меня с одной из учениц....почему-то она мне сразу не понравилась: ее вещи были раскиданы по заднему сиденью нашего личного авто. Я сказала об этом мужу, но сильно возмущаться не стала. Было неприятно. Как впоследствии оказалось-не зря. В этот день мой муж решил заехать в крупный торговый центр и забрать свой интернет заказ, и она решила его проводить, хотя сама замужем....бесплатный эскорд???? Я человек неревнивый, но в этом мало приятного. Т.к. тайн у нас друг от друга нет, я в курсе всех движений ( любимый сам рассказал)
Ок. Тут появляется ещё одна красавица: любимая ученица моего супруга. И он рассказывает ей обо мне,о том что я якобы его ревную и ещё много о чем. Однажды он пришел и сказал: тебе Т сделала комплимент: ты в жизни лучше, чем на фото....значит он и зачем то показывал моё фото...
Ок. Проглотила. Приходит время сдавать экзамен,который начинается в 10 утра. Именно эти две красавицы-умницы-ученицы едут сдавать экзамен одновременно. Одна. Сдала, вторая провалила. Часам к 11.30 все были свободны, город после обеда. Надо подождать. Поэтому обе подружки оказались в машине моего супруга-их инструктора и поехали с ним по его делам (ему надо было в офис, забрать кое-какие документы), пока он решал проблемы они ждали его в пиццерии ( куда мы с детьми с ним ни разу не ходили ( может это моя обида))
Он закончил, зашёл за ними в пиццерию ( значит знал где оставил свой эскорд), выпил чай и повез сдавать одну из учениц сдавать вождение по городу. А вторая ( та, которая мне неприятна) едет с ними. Остаётся в точке А. Вторая едет и проваливает экзамен. В это время звонила я, на что получила ответ: я на экзамене, перезвоню. Ок. Жду. После этого он звонит той, которую оставил на точке, забирает ее и только потом перезванивает мне (уже чувствую себя на втором месте()
После этого девочки-красавицы-умницы садятся в машину к моему супругу и катаются с ним до 6 вечера ( якобы машину мыть, доки отвозить и т.д) Итог,мой любимый приезжает домой в 7 вечера. Он провел с ними 12 часов: в 7 утра забрал от автошколы и приехал домой в 7 вечера!!!Естественно встречаю его с радостью: скандал, разборки и т.д. Когда поехали забирать детей с тренировки, у всех был только один вопрос: чем пахнет в машине: запах дешёвой туалетной воды стоял невыносимый!!! Как сказал сын: аж нос пробило
Обе дамы замужем, без детей.
Одной из них, Т, я написала в соцсетях, что парфюмерия надо пользоваться так,чтоб вам было приятно,а другие от этого не страдали ( без обвиней и разборок) Честно!!!!
И вот проходит время и она читает моё сообщение, скидывать моему мужу скрин( он в курсе моего письма) и говрорит дело на в духах!! Типа это я неадекватная! На что мой любимый перезванивает ей и говорит, что я его просто ревную"помнишь,я тебе говорил, что она(т.е. я) ревную его к В."
Значит,вместо того чтобы объяснить всю ситуацию Т,ему проще было выставить меня полной дурой! И сказать что я его РЕВНУЮ! Хотя он в курсе что В мне просто неприятна! Разговор закончился тем, что Т снова надухарится и пойдет дальше заниматься с моим супругом. А он просто посмеялся!! Может я чего-то не понимаю?? Почему моему мужу проще было перед ней меня выставить дурой, зачем меня обсуждать с ученицей???? С посторонними людьми не будешь этого делать! Правильно?? Ее мнение, ее отношение заботит его больше, чем моё. Его смех надо мной, с ее поддавки,как нож в спину!!
Сама я работаю, вроде свободного времени нет, чтобы заниматься ерундой!
Теперь вопрос стоит ребром: развод. У меня обида на него( я не принимаю его отговорок ( он должен был провести с ними с ними 5 часов в общей сложности ( и то,только одной из них) а провел 12!!!!) Он не заступился за меня перед ее издевками, а наоборот посмеялся вместе с ней, ещё и наврал про ревность мою!
Я тоже с косяком: выпила лишнего на праздник, и проболела весь следующий день! Ему пришлось помыть посуду и убрать стол
Он высказывает мне теперь
Как бы он поступил в моем положении он не смог ответить, сразу высказывает за мой косяк ( хотя это бывает очень-очень редко, потому что я очень сильно болею после выпивки.
Пожалуйста, подскажите как поступить, обида съедает меня изнутри.
Автор вопроса: Елена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Елена.
Эмоции зашкаливают, поэтому не понятен Ваш вопрос. Как поступить с чем? С обидно которая съедает вас изнутри? С мужем? С деушками? С разводом? Вопрос не конкретный.
Скажу следующее: с мужем и девушками разбираться не нужно, как бы это странно ни звучало. Почему? Потому что решать вопрос нужно с собой. Потому что вас напрягает эта ситуация, потому что вам обидно. Они то думают, что у них все нормально. Итак, вам обидно. Обиду не надо терпеть, нужно очень деликатно и так точно сказать об этом мужу. Можно конечно и покричать, но в ответ можно получить более обидную реакцию. Важнее конечно разобраться в себе, вы говорите, не ревную. А пишите так подробно, потому что присутствует контроль, а контроль это ревность. Вам обидно, что вы ревнуете? Почему? Даже если вы ревнуете, почему для вас это плохо? Почему вы это в себе не принимаете? Может быть потому что любовь не подразумевает ревность или потому что это говорит о низкой самооценке? Самое время подумать над тем, что же можно сделать для того, что бы осознать истинную картину, и найти способ измениться. Например полюбить себя такой какая вы есть. Например поработать над самооценкой. Это кажется банально, хотя это очень глубокие вопросы, разобраться в которых вам поможет специалист. Ведь если бы это было так легко ни один человек на планете не знал бы что такое ревность, скандалы и обиды.