Поругался с любимой девушкой и нечаянно ударил её, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Сергей.
У меня очень сложная ситуация помогите мне решить её и что мне делать.
Я в середине июня познакомился с девушкой ей на тот момент было 29 лет.
Познакомились мы по интернету сначала просто общались потом общение затянулась все дальше и дальше и у нас появились к друг другу чувства и через 5 дней она пригласила меня к себе что бы я приехал к ней домой.
Но сначала я не хотел ехать так как мы живём в разных городах я в Москве а она в Тамбовская области г уварово.
Потом я согласился и поехал к ней я поверил её словам то что я ей нравлюсь и то что она меня любит.
Да чего не скажу встретила она меня очень хорошо потом я у неё остался жить она попросила никуда больше не уезжать потому что ей будет очень плохо без меня мы стали вместе жить у неё ещё маленькая дочка. Дочка её сразу назвала папой хотя я и вовсе не папа просто чужой дядя она мне ответила что ты мой папа Ну всё у нас было хорошо Я устроился там на работу работал и в один прекрасный момент мы начали просто сидеть вдвоём выпивать и получилось так что поссорились сначала просто была ссора потом всё больше и больше я не знаю как вот так получилось что я её смог ударить Я вообще-то никогда девушек не бью и не признают тот кто даже бьет девушек я не знаю что со мной произошло Может это порыв какой-нибудь был но я её очень сильно люблю и очень сильно хочу вернуть Но сейчас она почему-то живёт с другим молодым человеком Ну как мне живётся просто встречается Помогите что мне делать теперь я без неё жить не могу я обращался к экстрасенсам Куда только Не обращался поругались мы 2 ноября 2018 года и по сей день не разговариваем на звонке Она не отвечает номер мой она заблокировала что мне делать теперь как мне быть и с другими девушками Я не могу не так вообще встречаться предлагаю то я не могу просто глаза видят только одну эту девушку мою любимую скажите мне что мне делать,. Да я конечно знаю что я виноват но может как-нибудь получится Всё это исправить в жизни я просто не встречал такого человека как это девушка Помогите пожалуйста Что делать теперь мне.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Сергей!
Как-то у вас все быстро и опрометчиво произошло. Вы с девушкой влюбились друг в друга по интернету. Разве вы не понимали, что такие чувства наполовину состоят из иллюзий? Не успели встретиться, как решили жить вместе. Успели хоть себя спросить, чего бы вам хотелось от этих отношений? Были ли у вас какие-нибудь планы?
При этом пишете, что ехать не хотели, но она уговорила, оставаться у нее тоже не хотели, но поверили, что она любит… Хорошо бы в подобных ситуациях прислушиваться к своим чувствам, самостоятельно анализируя события. Принимать решения нужно, опираясь на собственные размышления и потребности, а не на чужие уговоры.
Во время ссоры вы девушку ударили. Причину своей агрессии вы не понимаете. При этом вы уверяете, что девушку любите…
Попробуйте прислушаться к себе и понять, что для вас означает любить. Означает ли ваша любовь, что у вас совпадают основные взгляды, цели, планы? Испытываете ли вы к девушке нежность и бережность? Или же вам просто нравится секс с ней? На сколько вы готовы заботиться о ней и о ее ребенке? Предполагается ли верность в ваших отношениях? Хотите ли вы иметь общих детей? Хотите ли вы оформить отношения официально? Какие черты характера девушки для вас наиболее привлекательны? Чем вы готовы пожертвовать ради этих отношений?
Вы не внимательны к тому, что происходит в вашей жизни. Девушка сказала, что вас любит, и вы сразу поверили. А теперь она уже живет с кем-то другим, и вы не понимаете почему. Может у нее хобби такое – часто менять мужчин?
Вам хочется ее вернуть, но, к сожалению, одностороннего желания маловато. Что можно сделать? Для начала необходимо извиниться за то, что вы так некрасиво поступили. Дальше расскажите ей, как вы ее любите и спросите, на каких условиях она согласилась бы вернуться. Потом проанализируйте эти условия. Если выполнение этих условий вам по силам, обещайте то, что она хочет. Только не спешите. Сначала хорошо думайте и слушайте свое сердце.
Если же она ни на каких условиях не согласится возвращаться, нужно просто смириться с ситуацией. Если вы не будете ее преследовать и надоедать ей, есть шанс, что она начнет скучать по вам и, может быть, вернется сама.
Если нет, то знайте, что незаменимых людей нет. Поймите, что именно вам в ней нравится, и ищите такие черты характера в других девушках. И не сомневайтесь, вы обязательно найдете.
Чтобы отвлечься, переключитесь на спорт или хобби.
Желаю вам любви и взаимности!