Не могу простить предательство.

Вопрос психологу:
Еще раньше я не думала что с этим человеком я буду связывать свою судьбу, но невозможно все предугадать. Этот парень первый начал оказывать знаки внимания, и позже предложил перейти на новый уровень общения. Я в начале отказалась, а после меня тянуло саму быть ближе к нему и в итоге я согласилась. Мы гуляли вместе, у меня ребенок от первого брака и к ней он относился замечательно, видимо это меня тоже подкупало. Мы начали встречаться, я влюбилась. . . Но после интима он начал как будто отдаляться, на вопросы что с ним происходит он говорил: что я не чувствую что нужен тебе. . . Хотя это было наоборот. Я уехала из города на неделю, мы переписывались а по приезду я с сестрой пришла в бар к ним вечером и он толком не обращал на меня внимания. . Сидел с друзьями за соседним столом а меня не позвал. В общем я на следующий день написала, что мне такие отношения не нужны и давай останемся друзьями. Изредка обменивались музыкой, шутками но не более. Спустя месяц я уезжала на международный турнир за границу, и тут от него пришло смс со словами поддержки и пожеланиями победы. После приезда мы начали снова видеться и наше общение опять вышло на старую волну, как мне казалось мы помирились и снова были вместе. . . Но не для него. Он кроме меня как оказалось спал не с одной девушкой одновременно. Но я этого не замечала, я в другом мире жила, я доверяла безгранично , давно так не верила людям как ему. Но потом он сам мне об этом сказал. Мы поссорились, но через неделю или две он сделал шаг навстречу мне. Я долго думала и простила и как я тогда думала такого больше не будет. После он начал чаще оставаться у меня а еще через пару недель привез ко мне все свои вещи. Я уже живя с ним узнала что он тогда мне изменял по полной программе, но за время того сколько мы живем я ни разу не заметила, и он не боится сказать правду, и просил прощения за те моменты, а я все равно не могу верить ему на полную как тогда, я все помню и вырвать из головы не могу, я все время на чеку. Что мне делать, как доверять и не портить прошлом отношения?
Автор вопроса: Вера Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Вера, добрый вечер!
Понимаю, насколько Вам сложно принять то, что было раньше и жить сегодняшним днём. Но эта ваша боязнь повторения "прошлого" в "будущем", скорее всего, может быть обусловлена не совсем успешным "сегодня". Видимо, есть какие-то невидимые, может быть, воспринимаемые на бессознательном уровне, сигналы, не дающие Вам свободы и мешающие поверить в успешное завтра.
Если Вы сможете отмести и вычеркнуть эти тревожные нотки, то сможете вполне стать счастливой. Если нет - тогда это будет тяготить Вас всю оставшуюся жизнь. Другой вопрос - хотите ли Вы это вычеркивать? Вполне может быть, что на подсознательном уровне Вы не хотите этого и не считаете, что это не тот мужчина, с которым Вы бы хотели прожить всю жизнь...
Если все-таки это действительно так, самое лучшее, что Вы можете сделать - это выждать время. Время либо залечит раны, либо обнажит скрытые проблемы. И тогда Вы уже без сомнений сможете принять важное для себя решение. Это решение будет лично Вашим и тогда Вам не будет интересным мнение окружающих на этот счёт.
В любом случае - буду рада Вам помочь.