Не могу отпустить обиду. Хотел другую, а потом шёл ко мне!

Вопрос психологу:
Здравствуйте, надеюсь вы мне поможете... Встречались с парнем 2 года ( все было хорошо и даже отлично, я была безумно счастлива, считала идеалом его, но потом как то раз он мне соврал, сказал что дома и чего это я переживаю, при том что был с друзьями и гулял...было обидно...дурой меня выставил... Но я как то тогда забыла про это.. И вот он был далеко за границей и тогда мне тоже врал... говорил что у него нет денег на разговоры со мной, при том что денег хватало на то чтобы смотреть на девушек голых в интернете, не смотря на то что я ему тоже фото присылала... Он приехал и я об этом узнала... было больно... я ему сказала об этом... как будто меня не нужно ему замену нашел... мы поехали на отдых только вдвоем и я была просто в восторге! 11 дней счастья... У нас все было и в постели и вообще... он сделал мне предложение и мы приехали... я потом узнала что он когда мы были там отдыхали, заходил на чаты для взрослых... не знаю когда!! Когда успел?? Когда я спала или в душе была??? Зачем ему это?? Я что так плоха?? Он там себе возбудился и пришел к тому что есть.... он мне тогда пообещал что больше не будет смотреть потому что мне обидно. Но я каждый день вспоминаю... прошло полгода уже... каждая ссора этим заканчивается, я ему не верю... подозреваю... проверяю... не знаю как быть... А еще я знаю что когда то когда мы уже встречались он с друзьями чисто за компанию ездил к проститутке домой... говорит что сидел просто в кухне и пил с друзьями , пока один друг с ней в другой комнате был... будто просто там был но не ходил с ней спать... но все равно!!
Как мне быть если я представляю что она там голая ходила и он хотел ее?? Хотел другую, а потом шёл ко мне! Вот что я думаю... моя самооценка ооочень упала... сначала просто до нуля... я себя просто ничтожеством считала... не знаю и вправду что делать... помогите советом каким то... пожалуйста... я просто в печали.
Автор вопроса: Юля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Милая, Юлия! Я понимаю Ваши переживания. Вашему возрасту свойственно так эмоцианально воспринимать ситуацию. Также, как и гиперактивное сексуальное поведение свойственно большинству юношей и молодых людей. В нашем сегодняшнем мире секс-тема слишком доступна и не несет в себе той полноты отношений между мужчиной и женщиной, а сводит общение в этой сфере к удовлетворению плотских инстинктов, не наполняя эту сферу истинной любовью. Большинство молодых людей и девушек не получают должных знаний в этой сфере. В этом и проблема.
Поэтому ничего сферхужасного в поведении Вашего молодого человека нет.. Оно характерное этому поколению, возрасту и тп.
Вам нужно понять, что каждый человек свободен. Загоняя его в рамки, Вы будете ограничивать его свободу, образно говоря "сжимать пружину", и рано или поздно неизбежно приведет к его сильнейшему протесту. Поэтому Вам просто нужно принять ситуацию, как свершившийся факт и простить. Обида съедает наше сердце и не дает полноценно жить.
Поговорите один раз спокойно и расскажите о своих чувствах. Если он Вас любит, то поймет. По поводу визита к девушке легкого поведения-это просто банальный интерес и желание не ударить в грязь лицом перед друзьями.
Все эти перечисленные эмоции и страсти, что бурлят в Ваших отношениях свойственны незрелым отношениям. Для более прочной связи необходимо развивать отношения и на духовном уровне.
Чем больше Вы будете противостоять ситуации-тем чаще она будет возвращаться в Вашу жизнь.
Алгоритм простой: Принять-простить-забыть. И жить дальше, не тратя себя на негатив.
Буду рада помочь, обращайтесь.
Всего хорошего и удачи!