Ревность и как с этим бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть парень ему 24 года, мы вместе почти 5 лет, собираемся жениться. Последние год-два я чрезмерно ревную своего парня ко всему, а именно, ко всем девушкам, полуголым девицам, появляющиеся на экране телевизора или компьютера. Из-за этого появились частые ссоры, так как моего парня это уже очень сильно раздражает. Он специально ничего не включает, не рассматривает никого специально, не флиртует с незнакомками, и подруг-девушек у него нет,а если что-то и появляется на экране откровенное в фильме, рекламе или передаче, то говорит это совсем не важно, не интересно, да и зачем говорит мне специально что-то открывать и смотреть. Мне он много раз объяснял, что эти девицы ничего не значат, друзья его, мои родители тоже считают что, то, что я ему предъявляю, это бред и поведение мое никак не оправдывается. После многих разговоров я мысленно прокручиваю слова такие как, я ему нужна, специально он не смотрит, в жизни из всех девушек он выбрал именно меня, и жениться хочет и детей от меня хочет...я это все понимаю и считаю, что родители правы, но пока я не могу с собой справиться, со своими мыслями плохими, о том, что а вдруг он смотрит на полуголых девиц, а если ему это нравится, а вдруг он уже переспал с каждой которых случайно увидел?! И этими мыслями я так себя накручиваю, что получается очередная жесткая ссора...Мне он очень дорог, я его сильно люблю и не хочу терять, я вижу что и он меня любит, но его терпение когда-нибудь лопнет и я его потеряю, чего не хочу...Запрос заключается в следующем: как мне справиться с таким типом ревности? Как не накручивать себя и не давать ход таким плохим мыслям?
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Мария!
Ревность -это довольно сильное чувство, которое присуще испытывать многим людям. Для одних людей оно негативное, а для других- вполне естественно. Кто-то считает, что ревность убивает любовь, а кто-то наоборот, видит в этом чувстве прямое доказательство любви – раз ревнует, значит любит. Кто-то считает ревность признаком неуверенности человека в себе, а для кого-то это просто самая обычная борьба за свое счастье. Это действительно такое чувство, которое присуще всем людям, просто у разных людей оно проявляется по-разному и не все могут его контролировать. И многим оно причиняет много боли.
А так как любое чувство возникает как стихийный процесс, то оно оказывает свое влияние на поведение человека вопреки его воле. Если смотреть еще глубже, то можно сказать, что ревность – это одна из врожденных реакций человека на внешний мир, которую он плохо контролирует. Вы ведь наверняка знаете, что чувства вызывают эмоции, а эмоции трудно поддаются контролю, особенно если они очень сильные.
Ревность может возникать из-за недополученной любви в детстве, из-за страха потерять или из-за неуверенности в себе. Поэтому в любом случае надо работать над собой.
Так как объективных поводов для ревности нет, тем более неприятны скандалы для Вашего молодого человека.
Чем больше Вы будете противостоять , тем чаще и провокационнее будут возникать такие ситуации в Вашей жизни . Каждому из нас дается в жизни урок. В Вашем случае Вам нужно проработать в себе чувство ревности. Принять, что все имеет право в жизни быть, как и обнаженные девушки в том числе. Как только Вы перестанете придавать такое эмоциональное окрашивание, они перестанут возникать везде и всюду. Чего боимся, то в нашу жизнь и приходит.
Работайте над повышением своей самооценки.Развивайте себя. Чем больше у Вас будет достижений, тем более Вы будете уверены в себе. И наоборот, чем больше Вы будете концентрироваться на молодом человеке и будете ревновать-тем менее будете ему интересны.
Также важно понимать, что Ваш молодой человек не Ваша собственность. Он свободен. И чем больше Вы будете его ограничивать, тем напряженнее будут Ваши отношения.
Для крепких отношений важна связь не только на уровне половых чакр, но и на высших чакрах. Это достигается путем развития отношения на духовном уровне. А ревность возникает на уровне низших половых чакр. Попробуйте медитации. Выходя на уровень высоких энергетик, Вы не будете попадать в поток низших энергетик (астрального мира. А ревность живет именно там.)
Важно также вносить романтику в Ваши отношения. Делайте их живыми и интересными. Не позволяйте внешним обстоятельствам управлять Вами.
Таким образом, можно выделить основную работу по таким направлениям:
1. Все принимаем, за ситуации благодарим Вселенную (она помогает Вам стать лучше).
2. Работаем над своим развитием, повашаем свою самооценку.
3. Уважаем личность партнера, его свободу и права.
4. Медитации-как путь духовного совершенства.
5. Работа над отношениями.
Удачи Вам, Мария!
С уважением, Анна.