Как снова начать доверять мужу? Получал откровенные видео от другой женщины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знаю как начать доверять мужу и прекратить думать о том, что произошло, а произошло следующие, на его странице в соц сети я обнаружила переписку с женщиной, переписки как таковой не было, но были видео от неё, откровенное, которое она регулярно ему отправляла, я её знаю она занимается тем, что эти же самые ролики и фото очень откровенного содержания публикует в соц сетях, я видела её фото и знала, что она этим занимается, но меня очень расстроило, то, что она высылает в личные сообщения видео моему мужу, а он смотрит и в сообщениях от него к ней была просьба прислать ещё, значит это продолжается довольно долго, я расценила это как измену, и не могу простить мужу предательства, рассказать не кому, на душе уже неделю да такой степени плохо, я ему кстати закатила скандал по этому поводу, на что он ответил, что ему все равно на эти ролики, он их просто лайкает и даже не смотрит, но я ему не верю, у меня мысли в голову лезут о разводе, это глупо, разводится из за видео, но это реальная женщина, а не звезда, он сказал, что больше не будет с ней переписываться, отписался от неё, но я справится с тем, что у меня на душе не могу, я не понимаю просто это можно как то простить и жить дальше или я буду помнить это всегда и тогда какая жизнь совместная без доверия может быть , в голову лезут мысли, что он все равно будет продолжать с ней общаться в таком же духе, не могу простить и то, что самый родной человек причинил мне боль, в голове мысли постоянно об этом. Спасибо.
Автор вопроса: Магина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Здравствуйте. Магина, если из вашего сообщения убрать эмоции, то можно увидеть следующие направления, которые следует проанализировать.
1. То, что ваш мужчина просматривает видео-ролики эротического содержания с незнакомой женщиной - это может указывать на его потребность удовлетворить свой сексуальный интерес и таким образом расслабиться, отвлечься. Значит ему не хватает новизны, остроты, может даже и не только в интимном плане, но и в обыденной жизни. Магина, возьмите себе на вооружение, данное поведение мужа - это первые сигналы к пересмотру ваших взаимоотношений. Приступайте к действиям. Выходите на новый уровень отношений. Старые сценарии уже не работают.
2. Вам необходимо повышать собственную самооценку и научиться реагировать на происходящее не как на катастрофу, а учиться понимать и осознавать, для чего была создана та или иная ситуация. Задавайте себе вопросы: "Чему хочет научить меня этот случай? Что я могу предпринять, изменить в себе, дабы этого больше не происходило? Что мне таким поведением транслирует муж?" Ответив на них искренне, вы поймете в каком направлении вам двигаться. А истинные ответы всегда находятся внутри нас.
3. Цитирую вас, Магина: "я не понимаю просто это можно как-то простить и жить дальше или я буду помнить это всегда". Эта, и еще несколько фраз указывают, что вы, наверное, слишком настроены на жизнь супруга, а своей внутренней, наполняющей, вдохновляющей деятельности не имеете. Если это так, то направьте свое внимание на развитие этой области.
Примите тот факт, что в семейной сфере сложности бывают разнообразные, и нужно проходить эти этапы с женской мудростью, терпением и любовью.
С уважением, Евгения.