Как перестать ревновать парня ко всему подряд? Как начать развиваться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Первая моя проблема - ревность. Я очень ревную парня к многим посторонним девушки (та же бывшая, просто знакомые, даже к той кто его просто поздравил с 23 февраля). Я понимаю, что это очень плохо, что это мешает мне, достает его. Мы поссорились недавно из-за этого и до сих пор в натянутых отношениях. Очень боюсь его потерять и боюсь, что к этому и идёт. Причины скорее всего это моя очень низкая самооценка + измена в моих прошлых отношениях (хотя такой ревности не было) + мы на расстоянии... видимся раз в 2 недели. Не считаю, что он может изменить, но часто накатывает ревность и хоть стреляйся. Пока были в ссоре увидела, что он лайкал бывшую (но при этом он всегда говорил о ней только в негативе).. Он бы не стал это просто так делать... мне сказал, что даже думал, что зря с бывшей расстался, настолько видимо его замучила моя ревность. Встречаемся полгода. Сначала было все-постоянное внимание, забота.. Сейчас ничего такого особо, либо просто я это не замечаю. он говорил, что не романтик. Очень не хочу его потерять... Но сейчас он относится ко мне как может быть к знакомой, не больше, боюсь, что разлюбил... Как преодолеть страх? как перебороть ревность? как повысить самооценку?
Вторая проблема- непонимание чего я хочу в жизни, нет цели. Я учусь на очном, прихожу домой, дз делаю иногда и все. Все остальное время - типа отдых. Но при этом я все равно уставшая постоянно. В последнее время ничего не хочу делать. Хобби забросила, нахожу отмазки постоянно. Не понимаю как собраться?
Автор вопроса: Маша Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Маша!
Ваша непомерная ревность и застой в саморазвитии взаимосвязаны. Чем больше одного, тем меньше другого. Поэтому вы можете влиять на свою ревность (снижать ее) как раз уделяя больше внимания саморазвитию.
В целом ревность признак неуверенности в себе, в зависимости от другого человека, в неумении удовлетворять свои потребности самостоятельно.
Вам кажется, что он единственный ваш источник положительных эмоций и радостей в жизни, поэтому вы так цепляетесь за него, боитесь потерять и ревнуете без повода.
Вам нужно учиться радовать себя самостоятельно. Заниматься тем, что могло бы раскрыть ваши способности, а значит могло бы повысить вашу уверенность в себе.
Расширять круг своего общения (как в ширь, так и в глубину), который позволит вам почувствовать радость от общения и значит, опять же позволит почувствовать себя увереннее.
Задумайтесь о других сферах своей жизни, не только в плане общения с парнем. Обратите на эти сферы пристальное внимание. Подумайте, как бы вы хотели жить через 5, 10 лет? Чем бы хотели наполнить свою жизнь?
Вы спрашиваете как собраться? Поймите для чего вам это нужно. Оглянитесь вокруг - вам нравится то, что сейчас? Вам нравится, как вы себя ощущаете? Примите решение и действуйте. Все в ваших руках! Верю, у вас получится!