Муж не уважает, оскорбляет, меняется настроение постоянно. Почему он так относится?

Вопрос психологу:
Мне 32 года, замужем 10 лет, 2 детей мальчиков. Проблема в семейной жизни, муж не уважает, оскорбляет, меняется настроение у него. Из крайности в крайность, день может говорить что любит, потом относиться как непонятно к кому. Год назад с моей стороны была попытка уйти, познакомилась с другим. Он не отпустил, потом сам начал гулять, и сейчас может уехать на ночь и быть у друга. Уважения у него ко мне нет, на развод не хочет, тк совместный дом. А еще в последнее время он уделяет в компании внимание жене друга нашего, он с ней улыбается и вежлив. А со мной каменное лицо.
Мне эта ситуация очень неприятна. И на все мои просьбы чтобы он пришел домой пораньше он гуляет до утра. Потом опять извиняется и делает опять также. Я работаю 6 дней в неделю, видимся редко, почти не разговариваем, а если разговариваем то ругаемся. Он не участвует в вечерней жизни семьи, а ложится спать с телефоном. Раньше более менее было, а сейчас он говорит что у нас разные интересы стали. Из за не высыпания и нервов, я злая, неразговорчивая, на работе нету вдохновения. Дома нету понимания. Сама не знаю что хочу, иногда хочется уйти с работы, выдохнуть, поспать. Уйти от мужа, развестись жить самой. Так хочется чтобы любили, уважали, ценили, доверяли. Пожалуйста помогите мне разобраться в моих проблемах, от которых я очень страдаю. Здоровье очень плохое немеют руки, ноги, болит спина. Вот еще муж любитель выпить в компаниях частенько, я против , и если выпиваю чуть чуть
Он напивается и начинает еще более по хамски себя вести.
Автор вопроса: Анна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Анна, добрый день!
Ситуация, которую вы описываете, действительно критичная. Особенно, если у вас начинаются проблемы со здоровьем.
То, что вы имеете в отношениях с мужем, можно определить, как позицию жертвы. Вы получаете негативное отношение, но остаетесь в отношениях. Я понимаю, что у вас общая недвижимость. НО, поверьте, никакая недвижимость не стоит того, чтобы дарить свою жизнь человеку, который причиняет Вам боль.
У меня вопрос к Вам, если убрать общий дом, - для чего именно Вам эти отношения? Что Вы получаете в них? В моей практике были клиентки, которые признавали, что они чувствуют себя нужными. Также были случаи, когда женщины находились в браке для того, чтобы потом можно было выслушивать с гордостью слова близких: "Какая же ты у нас терпеливая, прямо героиня. Такая сильная!" Эти слова были настолько приятны, что женщины выбирали несчастливый брак ради этого.
Это только несколько примеров. Поразмышляйте, ЧТО Вы получаете в вашем браке настолько важное, что Вы в нем остаетесь, несмотря на такие отношения с мужем.
Вы много пишете о том, что хотите развестись, значит предел близок, но что-то останавливает. Вот что это - важно выяснить.
Беспокойно как-то из-за Ваших слов о здоровье.
Предлагаю обсудить симптомы в консультативном формате.
И, возможно, Вам захочется поговорить и о том, что Вас держит все-таки в этом браке. Обычно ответ не лежит на поверхности.
В любом случае желаю Вам обрести счастье.
С уважением,
Чудинова Алёна,
Психолог, коуч, гештальт-терапевт
Viber, WhatsApp
+7-912-2174-9000