Мой парень женат, его жена беременна. Как прекратить эти отношения?

Вопрос психологу:
Я вместе со своим парнем 4 года. Он женат, когда начали встречаться его жена была беременна. Я не планировала отношений, все получилось само собой. Он не сразу оповестил меня об этом. А когда оповестил- сказал что поймёт, если я встану и уйду. После Сам сказал-разведётся через пол года, не развёлся. Ребёнок оказался больным, парень не хотел выглядеть виноватым и уходить и все видимо ждёт подходящего момента по сей день. Делает для меня все, в моральном (самое главное), в физ.смысле. Во всех. Начинали встречаться - ему 25, мне 17. Сейчас мне 21, ему 29, ничего не изменилось. Он не развёлся. За это время я столько раз подрывала его доверие ко мне, не изменами а обычными подростковыми выходками, он все прощал, я постоянно вымаливала это прощение, потому что я не замечала за ним лжи никогда, никогда не ловила за руку на измене. Отсюда идёт чувство что я всегда виновата, что только я препятствую их разводу, он вдолбил мне это в голову, что будь я лучше пару лет назад, он давно развёлся бы. А сейчас, говорит что никогда по прежнему не изменял и если изменит скажет сразу. Клянётся, что спят давно в разных комнатах, и он только сына ради. Что если изменит скажет. Я схожу с ума от паранойи, от снов, что мне снятся, где я режу и увечу его жену. Я схожу с ума, или давно сошла, я уже не знаю. Я ходила в платную клинику, психолог после нескольких сеансов ничего толком не сказала, только таблетки выписала транквилизаторы и все. Я не могу больше так жить, я постоянно зачем то смотрю Инстаграмм его жены, сравниваю, злюсь от этого на себя. Только тоже непонятно почему. Я тоже симпатичная, стройная и хорошо одеваюсь. просто не могу я больше так продолжать. Мои близкие все говорят, что и спит он с ней во всех смыслах, и целует, а я игрушка да и только. А я до сих пор верить не могу и не хочу наверное. Не попадался на измене ни разу. Может из детства все идёт. Мой отец никогда не заступался за меня в детстве, и ещё запрещал общаться с мальчиками, всегда. А сейчас, этот парень для меня воплощение защиты и мужественности. Потому что у него есть влиятельные знакомые, он сам влиятелен и рядом с ним я знаю, что мне не грозит беда, он может защитить меня и разрешить практически любую мою жизненную ситуацию. Он давно не говорит мне в ответ, что любит. Это после глобальной ссоры, которая затянулась на 4 мес. Я была виновата. И, как я понимаю, «пока ещё не заслужила» таких тёплых слов в ответ. А хотя прошло уже 2 года. Я чувствую себя как наркоман, который понимает, что от зависимости нужно избавляться, но ничего не может с этим сделать и продолжает выжимать капли кайфа из тонн слез и боли. Я так часто думаю о самоубийстве, помогите мне пожалуйста, как выйти из этих состояний и даже отношений наверное. Они убивают меня, и когда-нибудь убьют.
Автор вопроса: Мия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Мия!
Отношения с несвободным партнером всегда доставляют массу хлопот каждому из участников. И каждый из них, продолжая их преследует свои цели в них.
Обычно, это возможность получить то, чего не хватает в «законных» или то, что связано с особенностями психического поведения партнера в них.
Исследовать возможные причины нежелания переводить отношения с Вами Вашего партнера проблематично из-аза недостаточности информации о нем и его семье. Но можно предполагать неумение или нежелание брать ответственность за серьезные решения в своей жизни этого человека.
Желание начинать отношения с недомолвок, а иногда и откровенной лжи, само по себе много что может сказать о его участниках. Ведь тогда страдает очень важная сторона любых отношений – доверие между партнерами. На мой взгляд, доверие одна из важных и необходимых черт при анализе самих отношений. Если его нет, то трудно назвать отношения «здоровыми».
Иногда сокрытие подобное этому может охарактеризовать человека как такого, который стремиться жить выдавая желаемое за действительное, не признающего реальность своего положения или стремящегося его обесценить. А обесценивание даже одних отношений очень часто становится нормальной реакцией на любые другие, т.е. в перспективе для такого человека неважными станут и другие отношения и все что с ними связано.
Если в последующем у человека находятся веские причины, по которым он так и не решается разорвать такие неприятные и наскучившие ему отношения, то это может быть свидетельством его инфантильности или склонности к садо-мазохизму, желанию причинять боль тем кто рядом или себе с целью получения от жизни именно удовольствия от его соседства или переживания.
В общим, не самый лучший набор черт для человека, с которым можно связать свою жизнь.
Правда, и тут есть исключения. Если партнер в качестве способа получения удовольствия предпочитает собственные страдания или испытывает удовлетворения от страдания близкого ему человека, та такие отношения вряд ли будут ему в тягость. Скорее он будет стремиться находиться в них как можно более долгий срок.
Мой опыт столкновения с подобными ситуациями свидетельствует именно о комплексе чего-то подобного в подобных отношениях. Кроме того, в них обычно присутствует и страх. А со страхами вообще отдельная тема. Это страх остаться одному, и страх здоровых отношений, в которых придется брать ответственность за происходящее на себя, и страх оказаться наедине с казалось бы так желанным партнером, который где-то на уровне бессознательного пугает своей требовательностью или своим желание обладать безраздельно, и даже страх возможного предательства такого партнера, как это произошло с его предыдущей пассией. Именно такой «букет» всего может удерживать стороны от решительных шагов по изменению статуса отношений между ними.
Предлагаю и Вам проанализировать свои страхи и истинные желания в отношении к Вашему нерешительному партнеру. Все-таки четыре года отношений достаточный срок, чтобы понять чего хотите в них, что можете дать сама и что готовы терпеть ради достижения своих целей. Может оказаться, что незанятым Ваш партнер уже не будет Вам настолько интересен, как связанный обязательствами и ответственностью с другими. Так бывает! В чужих руках все может казаться лучше и больше, чем когда окажется в своих. Так что, думайте, что именно для Вас так притягательно в этих отношениях. И возможно, Вы сама удивитесь тому, что можете обнаружить при таком анализе.
Что же касается чувства что Вы не заслужили чего-то в отношении к себе, то оно точно из Вашего детства, где, скорее всего, было мало безусловной любви, когда нужно было соответствовать чьим-то требованиям и каким-то условиям, чтобы быть любимой. Иногда такое желание управлять нами наших близких настолько сильно влияет на нашу жизнь, что становится исключительным стремлением соответствовать им и дальше и тогда может быть использовано против человека в попытках манипулировать им не только в отношениях, но и в жизни. На мой взгляд, это очень утомительно , соответствовать требованиям всех, кто встречается на Вашем пути. Зато когда есть уверенность в себе, то и требования перестают иметь такую власть над жизнью, что вызывать мысли о суициде только потому, что нет возможности выполнить условия для того, чтобы быть счастливым.
Будьте собой. Идите за собственными желаниями и стремлениями, не старайтесь становиться лучше для других иначе тем самым они могут получить власть над Вами даже против Вашего желания, просто обесценив Ваши качества, Ваши достижения, Ваши стремления.
С уважением, Елена Гладкова