Испытываю чувство вины за флирта с коллегой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем в браке несколько лет. У нас ребенок. Это мой второй брак. Все было хорошо, пока на меня не обратил внимание коллега по работе, он тоже недавно женился. Общение было нормальным, но вдруг он стал проявлять мне больше внимания чем обычно, другие коллеги тоже это заметили. Хотя раньше он меня не замечал и даже не здоровался. Теперь Он начал ходить везде за мной. Он узнал мой номер телефона, стал звонить, всегда искал встречи со мной. Писал только когда на работе, мне запретил отвечать ему вне рабочего времени. Говорил, что его ревнует жена. Все время просил оставаться на работе в ночь. В силу своей работы, у нас такое случается. И вот он узнал, что я скоро останусь работать в ночь. Он начал мне писать, намекать на то что хочет большего. Писал комплименты. Я его спрашиваю про жену, он говорит что ее любит. Рассказывает мне про нее. Говорит как у них все прекрасно и хорошо. Как они счастливы. Но в тоже время пишет, что думает обо мне, как хочет меня поцеловать, я совсем запуталась. Мой муж работает в другом городе и его месяцами нет дома, я не хочу портить отношения с мужем. Я испытываю к нему чувство вины, что отвечаю коллеге и даже флиртую с ним. Не знаю как мне быть дальше, не знаю что я чувствую к коллеге. Не знаю как мне поступить дальше. Я понимаю, что поступаю плохо, отвечая ему и даря надежду, но ничего не могу с собой поделать. Я не хочу ему изменять и не знаю как удержаться от измены. Меня что то тянет хоть я и понимаю, что это на один раз. Но не хочу измены.
Автор вопроса: Настя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Настя!
После прочтения вашего письма у меня сложилось впечатление, что от вас в этой ситуации ничего не зависит: он обратил внимание, узнал телефон, ищет встречи, что-то запрещает. А вы в этой ситуации, какую роль играете?
Кажется, что вы занимаете позицию: "это все он, я тут не причем".
Далее вы сильно противоречите себе: хочу не хочу измены.
Чувство вины в этой ситуации плохой союзник. Чувствуя вину, вы как бы снимаете с себя ответственность за принятие решения.
На мой взгляд, стоит задаться вопросом про ваши отношения с мужем. Вы ими довольны? Счастливы? Удовлетворены?
Все-таки у девушки просто так мысли об измене не появляются.
Если в отношениях с мужем есть проблемы, то измена их не решит.
Представьте, что измена случилась. Что будете делать дальше?
Как будете себя чувствовать после измены?
Можете ли вы с полной уверенностью сказать, что переживете это с минимальными для себя потерями?
Как это повлияет на ваши отношения с мужем?
Надеюсь, эти вопросы помогут вам принять правильное для себя решение.
С уважением, Ольга Новикова