Как справиться с недоверием к парню?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня случилась ситуация с парнем, что мы поругались сильно, я уехала. Узнала что он был в сауне. Не знаю как поверить, что это правда, потому что до этого была ситуация год назад, что он ходил к проститутке и не смог сделал и ушёл ( есть доказательства) тогда мы все выяснили, нашли проблемы Наших отношений и решили остаться вместе. Сейчас опять у нас плохой период. Вроде много фактов что он не мог этого сделать, но из за той ситуации я не могу поверить ему. Я бы конечно рассталась с ним. Но в целом он меня любит, ценит, дарит цветы. Всегда старается! Никогда не был замечен даже в Лёвом лайке, общение с кем -то или ещё что -то. Как понять что происходит? Это мое поведение приводит к такому и мое внутренние состояние или это человек такой ? Я не хочу обманывать себя, я хочу найти явную проблему, если этому виной мое состояние и поведение, то смысл менять партнера если такое будет повторяться. В прошлый раз мы обговорили все и долгое время у нас было все хорошо. Я была уверенна что такого больше не повторится
Но теперь мне страшно сделать неправильный выбор. Он хороший парень, не обижает меня старается. Я боюсь одного. Что у него нет понимания что это что то страшное и делает так. Просто для него это нормально. Когда я позвонила ему он сходу сказал где был почему и как.
Сказал сколько денег потратил и сколько осталось но в итоге не показал сколько осталось, и этот момент меня цепляет. Что все такие он наврал мне и сделал это ещё раз. Либо я сошла с ума и накручиваю себя.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Анастасия.
Обрати внимание на то, что все свои силы ты направляешь на переделывание другого человека. Четко прослеживается контроль за своим партнером. Это говорит о том, что нет доверия. Доверие рождается от чувств. Свои чувства ты прячешь. а проявляешь только ум и логику.
Отношения. которые строятся только на уме и логике без чувств. всегда будут находится под сомнением.
В письме ты всегда говоришь про своего молодого человека, что "он меня любит, ценит, дарит цветы", но ты совершенно не раскрываешь свои чувства по отношению к нему. важно спросить себя, а что ты чувствуешь к этому молодому человеку. Заметь НЕ ЗНАЕШЬ, а чувствуешь.
Особое внимание ты уделяешь его поступкам, которые он делает, особенно к тем, которые он делает не по твоей жизненной инструкции. Такие действия не вписываются в твое мировоззрение и ты начинаешь считать, что молодой человек тебя обманывает.
Переделывать другого человека - это не благодарная и тщетная работа, которая приводит к внутреннему опустошению себя.
Если хочешь изменить что-то в своей жизни, то начни с себя:
1. Задай себе вопрос: какие чувства ты испытываешь к этому человеку.
2. Что такое для тебя любить.
На эти вопросы желательно отвечать своими чувствами и ощущениями. а не логикой.
Логика дает общее понятия жизни, а чувства придают им индивидуальность или личность.