Как вы оцените, гулящая девка или просто глупая? И стоит ли продолжать отношения?!

Вопрос психологу:
Служил в армии, познакомился с девушкой. Мне было 25, ей 17. Она тогда встречалась с другим, он уехал на заработки, много мне на него жаловалась, в общем они расстались и мы начали встречаться. Был случай, пока я был на службе, она бегала к подруге и там иногда сидели с вояками, как она говорила мол они ходят к подруге, а подруга ее легкодоступная. Потом я выяснил через сослуживцев что они там где-то ходили и целовались с вояками. Пацаны позвонили моей Анне записали все на диктофон, она хотела это скрыть. В общем я ее послал. На следующий день она пришла, становилась на колени, клялась что ничего не было, это мол он ее поцеловал, а она ушла. Родила мне дочку через год. Мы переехали в город ко мне, а она из деревни. Я хорошо зарабатываю, обеспечивал всем. Как то поругались и она мне говорит, мол я выбирала между рыбой и мясом (это я про ту ситуацию когда мол ее поцеловали) но говорит между нами нечего не было. Очень часто ездит в деревню к себе, там много вояк. но она мол к маме ездит. проверить не могу, но она клянётся дочкой что не изменяла никогда! Сейчас она опять там, сидит почти два месяца, пару дней назад поругались с ней, она сначала говорила что любит и т. д. никогда не брошу, проходит три часа и она звонит с наездами мол я пойду работать, я самостоятельная и независимая женщина, она из за меня худая сделалась, обвинила во всем в чем только можно и мол иди гуляй. Я понимаю что это не просто так, звоню ее подруге спрашиваю с кем они сидят, она сначала замешкалась, потом говорит что это ко мне приехали, Анька тут не причём. Был один вояка и они вдвоем. Еще позже выяснил случайно от ее подруги, что моя Анна общалась с этим воякой и вообще ушли с ним вдвоем, пить мохито. Зная ее, две банки ее просто разрывают, она не пьет, а там было больше. Поговорил с ее подругой, та говорит сама офигела т. к. Вояка к ней приезжал. Она мол психанула и ушла домой. я попросил узнать было ли между ними что либо. Вроде как нечего не было, просто моя Анна жаловалась ему на меня, какой я грубиян и т. д. пришла Анина мама и забрала ее домой. Хочет скоро приехать, я ей говорю пойдем вместе и сдадим анализы на измену, докажем друг другу что все чисто, на что услышал что это последняя капля. Раз пять звонила мне, мол зачем это надо, деньги тратить и такая типа мне бояться нечего могу сдать, но все равно такая зачем нужна. А и еще до этого пишет мне где-то дней 10 назад что хочет интима, приезжай в деревню. Я ответил что работаю, что зачем она вообще там сидит. Она мне в ответ пишет захочу загулять, загуляю! Даже ничего не узнаешь. Потом отмазывалась, что она мне ребенка родила, что она мне не изменит никогда, а мне это написала чтоб позлить меня! Я не знаю что делать, я ее люблю. Мне кажется что она изменяет мне и не хочу чтоб мне нашли замену, как когда-то я заменил ее парня. Подскажите что делать в такой ситуации и как вы оцените гулящая девка или просто глупая? И стоит ли продолжать отношения!
Автор вопроса: Игорь Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Игорь!
Даже не знаю, если честно, как правильно начать. Так скажу прямо - Вы нарвались не на девушку, которая Вас влюблена или строит с Вами отношение, а на манипулятора. И да, он вполне себе доступный, если Вы о том, изменяют ли Вам.
Похоже, что вы человек добрый и честный, понимающий, поэтому к Вам и цепляется, извините за выражение, что попало.
Вы говорите, что ощущаете чувство вины. Виноваты лишь в том, что связались не с тем человеком. Ибо манипуляции и делаются на чувстве вины и страха.
Ревность - это как раз Ваш страх.
Зависть - Вы просто хотите человеческих отношений, а не этого балагана, который устраивает Вам девушка.
Еще Вам обидно, что Вы нарвались не на того человека.
Так если Вы хотите строить нормальные отношения с нормальной девушкой, что Вам мешает? Ребенок?
Поверьте мне, даже если он и Ваш, то таких незапланированных детей у девушке будет еще много.
И не рожден ли он для того, чтобы Вами манипулировать? Очень жестоко, но в последнее время девушки рожают не от того что хотят детей, а чтобы их использовать: в целях получения денег, в целях манипуляцией мужчинами и родственниками.
Если бы Вас любили, то вели бы совсем не так, как ведут. И уж точно бы ни под каким предлогом не уезжали гулять к подругам в деревню.
Скорее всего она променяет Вас на паренька, которому будет на Вас жаловаться. Этого паренька променяет на следующего, на которого опять же, начнет жаловаться и так далее.
Девушка и не глупая, и гулящей бы не была, ей нужен человек, который будет держать её в строгости и воспитывать, так как пока она еще своим умом сама ребенок.
Вы достойны быть счастливым человеком. Удачи, Игорь!