Гражданский муж называет меня толстой.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я живу с гражданским мужем 3 года. За это время я не сильно прибавила в весе. Чтоб вы понимали я совместно толстая, не идеальная фигура, есть недостатки но я не толстая. Мой мужчина все время указывает что я толстая, то поднять меня пытается спрашивая сколько я вешу, то спрашивает про вес. Пытался на весы поставить. Последний раз моего терпения не хвалило. Он начал говорить У тебя такие красивые ноги даже не хочется говорить что они жирные.
Не хочу с тобой куда то идти, у тебя столько комплексов по поводу веса. Будешь смотреть на этих худых девочек и портить настроение себе и мне.
Ты же знаешь что у тебя полно комплексов особенно потому что ты жирная.
Ты не можешь похудеть, у тебя не получается... и так далее. Немного опишу мужчину. Оно работает на себя, в делах сейчас не ладится. Я работаю на хорошей должности в компании со стабильной зп. Также он сам немного набрал в весе и говорит потому что со мной живёт, раньше был стройный и мускулистый. Мне это очень обидно. Я считаю что человек который рядом должен поддерживать а не указывать на недостатки таким образом. Его слова очень губят мою самооценку. Я боюсь одевать купальник, не хочу встречаться с его друзьями и очень худыми девушками. Не хочу одевать короткие платья. Ездить в путешествия. Если это поможет для анализа то он мне постоянно говорит когда Мы ругаемся, что мне нужен мужик тряпка который исполняет все мои желания...такое вот мнение у него. Расскажите про посыл мужчины, может я что то не понимаю? Спасибо!
Автор вопроса: Александра Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Александра! Ваш мужчина самоутверждается за Ваш счет. Скорей всего он понимает, что Вы самостоятельная женщина, поэтому давит Вас морально. Таким образом, как бы перекладывая всю ответственность за свои неудачи на Вас. У него много своих личностных внутренних проблем. Это может быть связано с воспитанием в семье, в которой он рос. Вот некоторые из них: непроработанные обиды и травмы, психологические проблемы, тирания родителей, неспособность справляться с трудностями, низкая самооценка, страхи и непринятие себя и так далее. Со всем этим надо разбираться, но уже с ним и при его желании. Такие мужчины, как правило, не ищут проблему в себе, они думают, что виноват во всем КТО-ТО. А жена для этого очень удобна. Отсюда и появляются мужья-тираны, превращая свою жену в жертву.
Что делать Вам? Вам надо перестать позволять ему обращаться с Вами так как Вы этого НЕ ХОТИТЕ. Установите границы, покажите, что Вам неприятно такое его поведение. Поговорите с ним, хотя такие люди редко меняются. Ему нужна длительная психотерапия для проработки всех внутренних проблем.
Ответьте себя на вопрос, Александра : "Что имею я от этих отношений?" Запишите все "+" и "-". А потом посмотрите чего больше.
Ваша жизнь в ваших руках. Хотите ли Вы жить, когда Вами постоянно недовольны.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова