Ревность и обиды к моему мужчине. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Есть отношения с мужчиной. Вместе работаем. Видимся 9 часов каждый будний день. Встречаемся в выходные. На работе отношения не афишируем. Общаемся только по смс. Ну как общаемся, с утра от него всегда "доброе утро" и все. Когда я начинаю ему писать, то в течении дня он не отвечает ни на 1 сообщение. При встрече говорит некогда было. Ну не может же быть что бы с 9ти утра и до 17 часов не было времени. Почему то для меня это кажется неуважение и пренебрежением. Ну естественно я говорю ему об этом, на что он отвечает, что все же хорошо и зачем ты все портишь. Может я действительно не права? Для меня странно, почему человек который говорит, что любит, так поступает. Я же так себя не веду по отношению к нему. Да и вообще даже по отношению к другим людям, если мне написали я всегда отвечаю. Если нет времени так и напишу в сообщении, а не буду просто игнорировать. Если я ничего не пишу, то кроме его неизменного "доброго утра" и не дождешься ни слова. На смс отвечает только обвинительные, когда я уже разозлюсь не на шутку. Иногда кажется что только так и надо с ним общаться: зло и грубо. Но я не хочу воевать все время и ногами топать что бы на меня внимание обратили. Было дважды, что мне все надоедало и я переставала с ним общаться совсем. Тогда он сразу становился хорошим и время появлялось и на смс и на мелкие сюрпризы. Только добился мира - и все возвращается на круги своя.
Кроме того я раньше паталогически ревновала его. У меня не было никаких доказательств, я постоянно проверяла телефон его. Изводила претензиями, вопросами (не так посмотрел, почему улыбнулся, почему она тебя коснулась, почему так сказал ей). Предполагаемая любовница сидит рядом со мной. Доходило до того что он прекращал вообще с ней работать, та пошла к начальнику пожаловалась. Я понимаю что у него характер такой он со всеми так общается, но задевает именно общение с ней. Я с ней даже подружилась, спросила прямо, она уверила что даже в мыслях не было. Успокоилась! На день. И снова: значит они в сговоре с ним, не дураки ж признаваться. Ну и снова пошло поехало. До того бредовые мысли, что он мои смс ей пересылает. Ну бред же. Это просто ад какой-то. Каждая новая мысль абсурднее предыдущей. Мне самой уже страшно. Этот человек мне дорог очень, и мне его уже жаль. Я клянусь обещаю, и снова по кругу. Стараюсь сама в себе пережить это (то что придумаю), но пару дней - и все выливается на него. Что мне делать? Помогите пожалуйста. Неужели рвать отношения? Но может есть выход?
Автор вопроса: татьяна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Человек - это целая Вселенная и
когда общаются между собой два человека, можно сказать, что взаимодействуют две Вселенных.
Не стану на данный момент углубляться в философскую суть вопроса, иначе у нас и до «большого взрыва» дойдёт и до рождения новой Вселенной, а пока предлагаю остановиться на двух ваших Вселенных. Это Вселенная ваша и вашего приятеля.
под словом «вселенная» подразумевается то, что у каждого из людей своё понимание жизни, своё видение мира, как говорят представители особо ярких направлений психологии: «у каждого из нас своя «карта» на всё», будь то отношения, смс -сообщения или построение семьи, вы сами показываете, что не хотите понять, как устроена Вселенная вашего приятеля, вы ставите своё : «но я же могу, а он нет, не может», почему? потому что у него своё понимание и видение этого вопроса и ответить на смс для него - это вовсе не доказательство любви к вам.
У каждого из нас своё видение ситуации по любому поводу, своя система ценностей, свои установки и убеждения, свои варианты мировосприятия и мы или принимаем всё как есть или приостанавливаем общение с людьми.
можно конечно привести ваши с ним разные «карты» к одной общей.
Наилучший выход из сложившейся ситуации - сесть и обсудить, как видите ситуацию вы и как видит он.
для него важно сказать: «доброе утро» - это начать день со слов приветствия и пожелания удачи для любимого человека, а текущие смс он воспринимает, как контроль, возможно, они для него неудобны или несут какой - либо неприятный контекст, не смс конкретно от вас, а сами смс сообщения, вот и выясните всё и приведите всё к единому знаменателю без вспыхивания со словами, «ну я же могу, почему он не может?»
Именно потому что у всех разное и только своё неповторимое мировосприятие, которое основано на наших индивидуальных различиях и которое к тому же во многом нам заложили ещё в раннем детстве.
следует просто разобраться, а не придумывать не весть что, не имея к тому никаких оснований.
а теперь подумайте к чему привести может, если не разобрать ситуацию, рано или поздно, но нам всем надоедают бесконечные подозрения, ревность и обвинения в этом, как раз - таки у большинства «карта» совпадает…
поэтому выясните, почему для вас, прежде всего ответы вашего коллеги имеют такое значение и почему для него имеет значение, что-то другое, вот и выясните, что именно важнее смс - переписки. Люди начинают отношения и вовсе друг другу не обещают реагировать так, как от них ожидают «оправдывать ожидания окружающих и мочь то же самое, что может и другой человек». Примите людей в их индивидуальных различиях, никто не обязан делать так, как хотите именно вы.
на каком основании все должны подчиняться именно вам?
у всех есть и свои интересы, равно как и у вас… и различие людей вовсе не повод додумывать о них не весть что…