Я очень ревную свою жену ко всем мужчинам.

Вопрос психологу:
Я очень ревную свою жену ко всем мужчинам, когда даже к ней просто подходят поговорить. Меня это очень цепляет и я становлюсь сам не свой. Недавно были в баре отдыхали и она танцевала и к ней начали подходить все подряд мужчины. По началу я сдерживался но позже пришел конец моему терпению. Я подошёл к ней типа вместе с ней танцевать но все равно к ней мужики лезли. Я подошёл к ней и начал говорить, что я на это не могу смотреть и хочу что бы она танцевала только со мною, на что она мне ответила, что в этом ничего такого нет, что к ней подходят другие мужчины и она им отказывает. И из-за этого мы поначалу поругались. Позже ее начали приглашать за столик другие мужики и я ей не давал это сделать типа запрещал, но она мне делала на зло все равно. Позже у нас произошла драка я и парень который мне показалось хотел ее поцеловать. Но жена мне сказала, что он так наклонился сказать, что выпьем за любовь. Драка произошла на улице но тот парень позвал ещё своих и их было больше. Я говорил типа давай один на один но он не захотел наверно побоялся. И итог она уехала с ними и забрала сына и закрыла дверь в квартиру и я не мог войти. Ждал на улице постоянно звонил ей но она меня игнорила. Потом они приехали и сын начал говорить, что не хочет меня видеть и не пускали в квартиру. Но я просил нее буду и не давал им этого сделать. Теперь мы ругаемся каждый день с ней ей все не нравится, что я делаю, что я ей звоню и пишу. Я просил у нее прощения хотя вроде и не считаю себя прям виноватым. Как мне быть и что делать в этой ситуации?
Автор вопроса: Юра Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Ненарокомова Светлана Викторовна.
Юрий, добрый день. Непростая ситуация.
Разбирались ли вы сами в причинах своей ревности. Обычно ревность происходит из - чувства неполноценности и неуверенности в себе, из недоверия партнеру, из чувства собственничества, когда другой человек это моя собственность и должен себя вести так, как я считаю нужным. Из чувства конкуренции с другими мужчинами. И тогда, в зависимости от причин, разные будут ваши побуждения.
Ситуация в вашей семье сложная. Похоже, ваша жена - женщина симпатичная и нравится всем, возможно ей нравится флиртовать, общаться, танцевать - в общем это не является супружеской изменой. Но с вами что-то происходит,возможно вы себя начинаете чувствовать неуверенно, не доверяете ей, боитесь измены или ее ухода - и вы начинаете резко ей это запрещать. А возможно, у вас сильно развита конкуренция с мужчинами (опять же, это некоторая своя неуверенность), и вы им должны дракой доказать, что это женщина - ваша, чтобы все это знали и никто на нее не претендовал.
Реакции вашей жены идут, возможно, из обид. Если у вас есть ребенок, и вы какое-то время вместе, то все-таки она выбрала вас - мужем и отцом ребенка. А вы не верите в это, постоянно не доверяя ей, сомневаясь в ней, возможно, подозреваете ее в изменах. Если это длится постоянно, то она скорее всего не выдерживает и начинает себя вести назло, как вы и пишете. Человеку, который ничего не делал, а его в этом обвиняют, трудно долго выдерживать обвинения, он неизбежно начинает злиться.
Было бы желательно вам обоим обратиться к семейному психологу, чтобы он помог вам лучше услышать друг друга. И вам отдельно - по поводу вашей самооценки и вашей ревности.