Девушка не отвечает взаимностью, почему я злюсь и обижаюсь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая, мне понравилась девушка, я оказывал знаки внимания, рассказал ей о своих чувствах, цветы, подарки. Но взаимностью она мне не отвечала, хотя и не отвергала. На этой почве я потерял уверенность, закрылся и при встрече накатывает странное состояние, не могу быть собой, говорю что то все не то и не так. Волнение и страх. Все осложняется тем, что мы работаем в одной организации и я здесь временно, она не доверяет моим чувствам, говорит, что это все пройдет. Боится, что я уйду, а ей здесь еще работать, поэтому и речи быть не может о том, чтобы открыто проявлять свои чувства. Еще ее волнует мой возраст, я младше ее.
Я стараюсь наладить отношения, как обрести уверенность, и показать, что мои намерения серьезны, как сблизиться, и не ревновать к коллегам.
Последние пару дней отдалился от нее, общаюсь только по работе, испытываю какую то обиду. Хочу справиться с этими чувствами.
Главная проблема в том, что когда встречаю ее внутри все кипит и не могу общаться адекватно, наедине мысли растворяются, как ком в горле, по началу было проще.
В общем, мне нужно уметь держать себя в руках, быть не таким навязчивым, сдерживать чувства.
Я почему то отношусь к ней уже как к своей девушке, хотя это не так. Возможно ее это пугает. Может это просто острый период и нужно это пережить, или стоит поговорить с ней и четко выяснить кем мы друг другу приходимся и что она обо мне думает. Или просто продолжать делать ей комплименты и дарить цветы и подарки?
В последний раз она вовсе не вышла ко мне когда я пришел к ней с подарком, простоял у дверей, она не отвечала на смс и звонки, и я ушел, оставил подарок на скамейке. После получил смс о том, что ей не удобно перед мной, подарок ей очень понравился.
В общем никак не могу разобраться в этом.
Автор вопроса: Даня Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Даня!
Изначально мужчина - "охотник", а женщина - его "добыча". Эта девушка не говорит вам окончательное "нет". Но и не говорит "да". Она от вас убегает, но не насовсем. И не отказывается от ваших подарков. Поэтому возможно, вам следует набраться терпения и продолжать ухаживать за ней, чтобы она наконец определилась.
Иногда сразу нельзя понять очевидное - нравится мужчина или нет, в какой степени нравится, насколько он соответствует нашим представлениям, насколько ему можно доверять. Поэтому женщина якобы убегая оставляет за собой право выбирать. Если бы она не хотела получать ваше внимание и подарки, то сразу бы вам отказала. Но, она этого не сделала, поэтому у вас есть надежда, что она когда-нибудь привыкнет к вам и изменит мнение о вас. То есть у вас есть шанс проявить терпение и настойчивость, и в конце концов добиться своего, что она оценит ваше постоянство, внимание, старания и, возможно, ответит вам взаимностью.
Обида - это детское чувство. Обижаются обычно на того, кто превосходит по каким-то качествам. И если вы младше ее, то тогда она может воспринимать вас еще младше. Поэтому перестаньте обижаться и проявите взрослость. Уверенно, спокойно дарите ей подарки, говорите комплименты, тогда она увидит в вас взрослого мужчину, которого ей, конечно, не хватает в жизни.