Парень узнал о моем обмане. Что делать в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дарья. Мне 20 лет. Три месяца назад начала отношения с молодым человеком, это мои первые серьезные отношения. Все казалось идеальным, но буквально около двух недель назад ,я начала задаваться вопросом надо ли мне все это. Парень очень хороший, окружил меня полностью свои вниманием , но вскоре наши отношения превратились в бытовуху : я приезжала с работы , он меня кормил, я шла в душ , ложились спать. Все свободное время я проводила с ним. Два дня назад я встретилась с подругой , решила с ней погулять, бар, алкоголь. Своему молодому человеку наврала и сказала , что дома. Ночью он понял что это не правда, и приехал в бар где я была. Ссоры ,крики ,прошу второй шанс, но в то же время опять ему вру ,что почти ничего не пила. На следующий день под его давлением я всё-таки во всем призналась, но измены не было. Сейчас он просит время все это принять, а меня выворачивает наизнанку, плачу ,плачу и плачу....что делать не представляю, сделала выводы, что больше так не буду , но это время ждать убивает изнутри. Боюсь , что через этих три дня он скажет все, конец нашим отношениям. Понимаю , что очень виновата перед ним, осознаю все, но может вы подскажите , что мне делать, как себя вести, терпеть, или просто со всем закончить, не мучить ни себя , ни его. Очень надеюсь на то что вы мне поможете . Он говорит , что чувства ко мне остались, но он мне не может больше доверять. Хоть он и просил три дня передышки, но мы все равно созваниваемся, и самое интересное - наступил момент когда мы не знаем что друг другу сказать, это ведь не хорошо наверное. Помогите пожалуйста в этом разобраться.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Валиулина Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте Дарья! Спасибо за Ваш вопрос. В первую очередь я хотела бы сказать чтобы Вы приняли ситуацию такой какая она есть. Да Вы обманули, да вам хотелось чего то больше чем сидеть дома и проводить время со своим только со своим парнем. Наш мир не совершенен и мы не совершенны в нем. Случилось ошиблись сделали выводы получили опыт урок - живем дальше. Но это конечно не значит что нужно поступать так же, ситуация в любом случае не приятная и для вас и для Вашего близкого человека. Поэтому нужно признать перед молодым человеком свою вину и извиниться. Но не за то что Вы захотели разнообразить свою жизнь и отдохнуть пообщаться а за то что Вы соврали. Объясните молодому человеку что он очень конечно очень важен для вас и Вы любите его он занимает важное место в вашей жизни но ОН НЕ ВСЯ ВАША ЖИЗНЬ! У вас есть увлечения хобби желания и тд. Существуют другие люди с которыми вам тоже бы хотелось общаться. Объясните ему что Вы не можете ограничить свою жизнь только одним человеком. В свою очередь признайтесь что клуб это конечно не самое приличное и хорошее место для отдыха, есть много других интересных мест. Обговорите все со своим парнем. Уважайте его чувства и дайте конечно ему время если ему это нужно. Вам нужно договориться как то с ним ходить куда то вместе или по отдельности но не врите друг другу. ложь ни к чему хорошему не приводит и разрушает отношения. Его тоже можно понять. Будьте мудрее.