Двоюродная сестра соблазняет моего мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мой муж очень скрытный мужчина и доверяет только мне, рассказывает что его беспокоит очень редко, но если и рассказывает, то только после долгого обдумывания в голове. Мы с Кавказа, поэтому он вспыльчив и мне бывает сложно. Но вчера он как на исповедь пришел и сказал что ему нужно поговорить и этот груз лежит уже месяц на его сердце. История такая: его сестра ей 21 двоюродная, пытается его соблазнить! Они ездили на дачу всей семьей нашей, я поехать не смогла. Так вот она девственница и у нее никогда не было мужчины. Она постоянно ходит за ним хвостиком, везде за ним, гуляет только с ним, меня тайно ненавидит! Постоянно прижимается к нему, целует обнимает, но я считаю это не правильно!!! Задирает юбку, флиртует!Она уже взрослая и половозрелая причем очень давно. Так вот когда они были на даче, он ласкал себя в комнате в наушниках и не видел как она зашла. Так она села рядом и такая что ты делаешь, он ее прогнал. На след ночь, она решила поговорить с ним об интимной жизни, мол расскажи как это бывает. Он говорит разозлился на нее сначала, а потом думаю ну взрослая скоро замуж надо знать стал рассказывать. А теперь кульминация! Она сказала что тоже ласкает себя и ей это приносит кайф! А мой муж ВОЗБУДИЛСЯ! Он мне все это рассказал, сказал что ему стыдно, что он меня очень любит, что я единственная кто бы его понял и что ему самому страшно и он считает себя не нормальным. Мол я с ней с детства рос и не мог представить что она меня возбудит! Причем наши отношения чуть испортились и я знала что, что-то не так. Теперь я думаю что он думает о ней и хочет ее и моя самооценка просто утекает сквозь пальцы.Теперь я вообще не смогу заниматься с ним любовью!Я хочу с ним расстаться и подать на развод! Я не знаю как дальше жить с этим! Я сказала ему что все хорошо мол, не переживай, просто общайся с ней меньше и все, я все понимаю. Но я не понимаю его! и мне вроде страшно потерять мужа, но и не знаю простить его или нет. Вопрос мой таков: как обезвредить сестру? И нормально ли что муж возбудился на свою же сестру? Мне очень противно и страшно и общаться с ним пока я не могу. Но и понимаю, что если его оттолкну то он закроется в себе и будет винить себя вдвойне.
Автор вопроса: Аида Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Брусочкина Надежда Александровна.
Здравствуйте.
1. "Вопрос мой таков: как обезвредить сестру?"
Для начала, стоит попробовать понять причину такого поведения девушки. Вы указали, что она девственница. Возможно, она боится будущих сексуальных связей или решила, что первый секс с братом будет для нее безопасным. Естественно не стоит поощрять ее поведение. Стоит попробовать для начала объяснить ей, что все проходят стадию получения первого сексуального опыта. И не стоит этого бояться. Также необходимо поговорить и о нравственных нормах сексуального поведения.(То есть о том, что заниматься сексом с чужими мужьями-не является нормой морали). В ваших руках, также, донести о религиозном и общественном взгляде на инцест.
2."И нормально ли что муж возбудился на свою же сестру?"
Отвечаю: нормально. Сексуальное возбуждение у мужчин, отличается от женского. Для представителей мужского пола, секс, чаще всего, является способом разрядки биологически обоснованного сексуального напряжения. То, что Ваш муж сумел подавить биологическое напряжение, может говорить о том, что сила его морального духа выше биологических потребностей.