Ревность и недоверие к МЧ. Как отделаться от подозрительности и чувства собственничества?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация у меня следующая:
Живу и нахожусь в отношениях с молодым человеком около 3 лет. Все хорошо, но как только узнаю, что он идет с какой-нибудь подругой увидеться, то сразу очень страшно ревную. Сказала бы, что не могу совладать с собой. Особенно начинаю переживать если эта подруга мне не знакома. Со своей стороны просто предпочитаю знать все (своего рода КГБ). Не знаю как отделаться от этого чувства подозрительности и чувства собственничества. Он же не идет изменять мне налево и направо...А я уже рисую сценарий получше, чем в фильмах. Дошло до того, что он мне уже не говорит, когда идет с кем-нибудь. Может мне уже пора лечится? Хочу добавить, что не очень верю в дружбу между мужчиной и женщиной. В том смысле, что когда у обоих есть партнер, то не могут они оооочень часто встречаться. Все равно уделяешь больше внимания своей половинке. У меня из мужчин друзей всего 2 и мы знакомы еще с общежития, когда ходили в универ. Естественно знаем друг друга как облупленных. А у молодого человека наоборот подруги появляются после каких-нибудь застолей в баре. И потом он мне заявляет, что это подруга и у нее есть парень и что они просто встретились. Мне кажется в таких ситуациях скорее не дружба, а какой-то огонек загорается, который притягивает. Может я не права...
Еще думаю, что на мою недоверчивость повлияли самые первые мои отношение, в которых молодого человека начало тянуть налево. И это разбило мне розовые очки.
Хотелось бы иметь отношения как в романах! =) желательно избавиться от телефонов и соц. сетей..
Заранее спасибо за ответ, если нужно какие-то моменты могу описать более подробно.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ашхатоян Тигран Рудикович.
Здравствуйте Екатерина. Хочется сказать следующее : сейчас многим людям требуется прожить с человеком определённый промежуток времени, чтобы сделать для себя какие то выводы и понять хотят ли они провести всю свою жизнь рядом с ним ( с ней). Другие могут создавать тип "шведской семьи" где между мужем и женой весьма свободные отношения, и каждый живёт в своё удовольствие. Третьи "душа в душу" уважают и любят друг друга, стараются идти на компромисс, сохраняя баланс. Перечислять можно долго... Вы написали: "Не знаю как отделаться от этого чувства подозрительности и чувства собственничества." А надо ли вам избавляться от этих чувств? И кто вам сказал, что это плохо? Если вы ревнивый человек и вам дают повод для ревности, то я думаю не стоит себя лечить. Другое дело если бы вы ревновали без повода и сводили бы с ума своего мужчину постоянными звонками и скандалами. У вас свой взгляд на отношения между мужчиной и женщиной, и надо сказать весьма позитивный. Постарайтесь найти для себя немного времени и уехать за город на природу или пойти в парк, чтобы побыть в одиночестве, наедине - сама с собой. Там вы сможете переключиться, расслабиться и как следует подумать "ЧЕГО ЖЕ Я ХОЧУ? ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ И ЗА МНОЙ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ВЫБОР" Если вы настаиваете на избавлении от ревности, то вы должны быть готовы столкнуться с трудностями. И результат не всегда может быть положительным. Самый простой способ от неё избавиться это отключить фактор воздействия. Вы и ваш мужчина можете вместе сесть в уютной обстановке и спокойно обсудить все "за и против", постараться вместе прийти к согласию, так чтобы ничего не вредило вашим отношениям в будущем. Оба должны чем- то пожертвовать для сохранения отношений. "Игра в одни ворота" не даст ничего положительного. Надеюсь у вас всё получится и вы найдёте правильное решение. Если остались вопросы - пишите, обсудим на консультации. Всего вам доброго, досвидания.