Имею ли я право ревновать своего мужчину к детям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой мужчина старше меня на 9 лет и имеет двух детей - мальчиков 6 и 7 лет от первого брака. Я никогда раньше не общалась близко с детьми. У меня нет ни детей ни младших братьев и сестёр. Мне очень горько и обидно смотреть на то, как он играет или обнимает своих детей. Он никогда не общается с их матерью, и я нейтрально к ней отношусь, она не вызывает негативных эмоций или ревности. Мой мужчина каждые выходные забирает детей к себе. Я хорошо отношусь к этим детям, и они любят меня, уважают и слушаются. Дети не ревнуют, меня к их отцу, но мне обидно видеть хорошее отношение их отца к ним. Мне кажется, что они для него значат больше, чем я и эта мысль мне не даёт покоя и гложет изнутри. Мой мужчина делает все для того, чтобы его дети меня любили и уважали. Когда я говорю о своих чувствах, которые я испытываю видя его с детьми, он пытается убедить меня в том, что я ему важна и, что я любима. Но я чувствую себя одинокой и нелюбимой. Я росла в неполной семье. Мой отец умер, когда мне было два года и других мужчин в нашей семье не было. Я всегда сравниваю себя с его детьми и обижаюсь, когда он в шутку сравнивает меня с ними! Я понимаю, что это неправильно, и , что, возможно, я веду себя, как ребёнок, но я не могу этого изменить. Мне кажется, что подсознательно я не хочу делить его внимание и любовь ни с кем. Имею ли я право ревновать детей к их отцу? И почему мне обидно и горько видеть общение моего мужчины с его детьми? И стоит ли выговаривать все это мужчине? И как мне относиться к его детям?
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Веретельникова Анжелика Юрьевна.
Здравствуйте, Анна. Вы пишете в своем письме о том,что ревнуете своего мужчину к его детям от первого брака. Причина вашей ревности кроется в том, что у вас самой не было отца - вы слишком рано лишились его,к огромному сожалению. Каждому ребенку необходим папа, не смотря на то, что есть мама и она хорошо заботится о своем чаде. Ребенок - это две половинки - отца и матери, и отсутствие одной из них, не важно по какой причине, всегда очень травмирует человека. В вашей жизни не было папы и ,я думаю , что вы не раз ощущали эту пустоту, которая не могла не отразиться на вашей жизни, на вашем мироощущении,на ваших выборах … Не случайно вы выбрали себе в спутники человека, старше вас по возрасту и хорошего отца своих (пусть не совместных еще детей). Выражаясь фигурально - вы искали себе отца ,который бы любил и заботился о вас, восполнил бы всю имеющуюся у вас внутри пустоту, образовавшуюся в результате потери папы. Вы его нашли, в лице вашего мужчины, и теперь хотели бы полностью владеть его вниманием, любовью, не деля его ни с кем другим. Я думаю в ваших отношениях с партнером преобладают не сексуальные отношения, а все таки забота его о вас ( как между отцом и дочерью). Вы подсознательно пытаетесь решить свои психологические проблемы, связанные с потерей отца в раннем возрасте ,и отсутствием этой важной ,для гармоничного развития личности, мужской фигуры. Очень хорошо, что вы задумались об этом сйчас. Замечательно, что отношения между детьми вашего мужчины и вами складывааются хорошо, не смотря на ваши чувства. Вы запутались в них (в чувствах) … А для того, чтобы построить гармоничные отношения в семье,я бы посоветовала вам обязательно проработать свои чувства с психологом. Самостоятельно это сделать не получится, к сожалению. Вы конечно можете запретить себе чувствовать то, что вы чувствуете... Можете делать вид, что ничего не испытываете… Но они (чувтва), к сожалению, никуда не исчезнут. Если вы создадите с ним семью, и у вас родятся ваши общие дети ,то вы будете конкурировать с ними в борьбе за внимание и любовь вашего мужа и их отца.  Очень хорошо, что ваш мужчина терпелив и внимателен к вам. Я думаю на вашем пути к себе, он будет вам хорошей поддержкой. Анна, упрекать вашего мужчину вам не за что, насколько я понимаю. Он любит и заботится о своих детях, а это говорит о его надежности, взрослости и ответственности. Он с уважением относится к вам и вашим чувствам, что немаловажно. Тем более, что ему могут быть не до конца понятны они ,в силу отсутствия такого опыта, как у вас. Вам надо понять и принять, что его дети не пытаются занять ваше место. Отношения и чувства к детям - это не одно и тоже, что отношения между мужчиной и женщиной. Вам же необходимо выстраивать именно отношения между мужем и женой с вашим мужчиной. А это будет возможно только после проработки ваших несостоявшихся отношений между вами и вашим папой. Я уверена , что у вас все получится, если вы поработаете над этим !!!! Вы обязательно справитесь!!! Если нужна помощь на этом пути - обращайтесь.