Ненависть к себе, что я так поступила с одним и вторым мужчиной.

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя проблема заключается в следующем: долгое время я была в достаточно болезненных отношениях, спустя время я разорвала эти отношения, уехала жить в другую страну, там познакомилась с мужчиной, по национальности он еврей( в связи с разной ментальностью были некоторые разногласия ) но в целом я была счастлива с ним, спустя время я начала думать о бывшем молодом человеке...решила, что если прошлое не оставляет меня значит надо дать шанс ещё раз, в итоге я очень быстро и необдуманно приняла решение вернуться к нему. И сейчас я в депрессии, плачу каждый день на протяжении двух недель, нет желания что либо делать, работать, встречаться с друзьями. Апатия ко всему. Я понимаю что чувств к молодому человеку больше нет. В тоже время у меня страх что меня осудят родители, близкие. Так же чувство вины к молодому человеку, ( к обоим ). Ненависть к себе, что я так поступила с одним и вторым. Вернувшись к бывшему молодому человеку я поняла какую ошибку я совершила, что я была счастлива в отношениях, жила в прекрасной стране, имела хорошую работу, завела много новых друзей, во мне было столько оптимизма, желания развиваться и просто в один момент я принимаю такое необдуманное решение и снова возвращаюсь в прошлую жизнь, в отношения где меня не ценили не строили планов на будущее, унижали периодически . И теперь я виню себя что я упустила такой шанс, поступила плохо с человеком и уехала без объяснений. И только вернувшись к бывшим отношениям поняла что испытываю чувства к тому молодому человеку.
Автор вопроса: Катя Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Здравствуйте, Катя.
В Вашем письме нет четко сформулированного вопроса к психологу. Давайте проанализируем Ваше письмо вместе.
1. Есть молодая женщина, 26 лет, которая была в отношениях с молодым человеком. Разорвав их, уехала в другую страну, встретилась с другим человеком, начала думать об бывшем и решила вернуться. Вернувшись, поняла, что чувств нет и эти отношения ей ничего не дают.
2. Есть МЧ №1, который унижал и не ценил свою женщину, принял разрыв отношений, отпустил её в другую страну, не удерживал , а потом принял обратно.
3. Есть МЧ №2, который хорошо принял девушку, но также отпустил её.
4. Есть чувство вины у девушки перед этими мужчинами и чувство ненависти к себе.
В чем проблема? В том, что она поняла, что не любила ни бывшего №1, ни бывшего №2? Но почему это должно быть проблемой? Откуда эта ненависть? И чувство вины? И страх осуждения близких?
Мне видится, что проблема в отсутствии умения стратегически думать, то есть тактические решения принимаются и исполняются отлично, а стратегия отсутствует.
Катя, мне кажется, что, прежде чем принимать серьезные решения, стоит проанализировать ситуацию, подумать над тем, что будет, если.... пройти альтернативы вариантов по шагам, разобраться с ограничивающими убеждениями, проверить экологичность принятого решения, проанализировать ресурсы, понять, для чего эта ситуация возникла и какой урок из нее стоит извлечь. А потом взвешенно принимать решение.
Катя, если мешает ненависть к себе, обращайтесь - к сожалению, в формате письма я не смогу помочь ее нейтрализовать. Также, стоит подумать над тем, как вы попали в болезненные отношения и почему вернулись в них. Какой урок не был выучен?
С уважением, Дьяченко Г.В.