Переписки мужа двухлетней давности с девушками. Не могу отпустить ситуацию.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня беспокоит чувство беспокойства. У меня посещают мысли о разводе с мужем. Меня беспокоит и я не отпустить его переписки двух летней давности с девушками. Которые писали ему что его ждут в кафе. Когда я спросила в истерики все переписки он начал кричать матом и говорить я не знаю что за переписки. Я ни с кем не переписывался. Это друг. Потом говорил что у него никого нет. Но я постоянно напоминаю ему об этом и превратила всю семейную жизнь в ад. Я много раз обещала что больше плакать и истерить не буду . Но в очередной раз ему говорю о переписках. Мне до сих пор не понятно откуда тогда они появились раз он не писал. У нас до этого 6 лет брака прошли вообще без ссор. Но теперь я не знаю как жить с ним я его как будто не люблю и это посещало меня в течении всего брака. Вышла я замуж не запланированно. До него не могу а долго рассталась с парнем которым были 3 года. Прошлые отношения были больные. Потребительское отношение избиение и гулянки с другими девушками. Но после того как я изменила парню мы расстались и я встретила мужа и думала какой он заботливый и для семьи. Но как мужчина не нравился. Так я забеременела и вышла замуж. Думала мне повезло с ним. Но все 6 лет он не говорил как любит. Но очень заботился обо мне и детях. Но мне казалось что он меня не любит. И подумала что кто то есть и нашла переписки. Хотя была не права что полезла. Но теперь это все не даёт мне покоя. Что делать я не знаю и его мучить не хочется и себя и семью сохранить хочется. Но доверия никакого нет.
Автор вопроса: Айсылу Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Марченко Анна Андреевна.
Айсылу, добрый день.
Очень сочувствую Вам, очень, очень неприятно переживать то, что пережили Вы, прочитав переписки.
Айсылу, предлагаю Вам подумать вот о чем. Вы уже были в браке и там было очень нехорошо. Могу предположить, что, хоть во времени те отношения уже в прошлом, для Вас они явились очень травмирующими. Могу предположить, что неверие в любовь мужа и поиск подтверждений может свидетельствовать об этом.
Вы говорите, что вы жили без ссор и по поступкам мужа можно было судить о том, что Вы для него важны. Не говорил о любви - поверьте, далеко не каждый человек может говорить. Слова не всегда выражают чувства.
Если человек относится к Вам с заботой, а вы не верите в его любовь - он это чувствует и знает и ему, поверьте, не легко. Он не может выразить это Вам словами, и, не исключено, что вообще выражение в словах своих чувств для него очень затруднительно. Посмотрите его глазами на отношения до тех переписок. Не было ли там таких обстоятельств: он к Вам с заботой, а Вам мало: слов любви не говорит.
Я ни в коем случае не оправдываю его переписки. Но объективно прошу Вас посмотреть на ситуацию: даже если переписки были (Судя по всему - да) - он допустил ошибку. Он не выдержал напряжения. Но он скрывает от Вас это - значит, Вы ему важны, он, возможно, сам переживает по этому поводу. Это было давно, а Вы все смотрите туда, в ту ситуацию, а жизнь идет сейчас. И опять возникает напряжение в браке: Вы как будто цепляетесь за возможность доказать, что брак не тот и муж плохой.
Я сейчас могу только предполагать: просто посмотрите, откликнется ли Вам.
У меня сложилось ощущение, что Вы ищете возможность выйти из брака.
Или потому, что вообще внутри Вас есть уверенность в том, что брак не может быть счастливым (посмотрите на свой предыдущий брак, и, возможно на брак своей мамы, бабушки). И тогда муж вообще не при чем. И тогда можно попробовать заново посмотреть на этого человека, вернуться в реальность, заново его выбрать и видеть его настоящего, а не мерять нормами - как он должен говорить и смотреть, чтоб Вам было понятно, что он Вас любит. И тогда появится шанс, и можно разговаривать, открыто. И тогда, когда будет достаточно близости и контакта в Ваших отношениях - можно будет сказать: "тогда мне было больно" и в ответ услышать "прости. мне тоже было больно и я запутался".
Или потому, что изначально выбрали не этого человека, а просто поторопились замуж и Вам с ним не хорошо.
Вам нужно для себя честно решить. Если Вам плохо с этим человеком - здесь точка. Не надо искать, как он может быть плохим, чтобы было достаточно оснований обвинить его в том, что он плохой муж и уйти. Если дело не в том, что он вам не подходит, а в том, что у Вас внутреннее убеждение по поводу провальности идеи брака - есть смысл поработать в этом направлении - простое исследование своей истории и осознавание собственных страхов и убеждений дает прекрасный терапевтический эффект.
С пожеланиями любви и счастья, Анна Марченко.