Она с лучшим другом, а я в казарме.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Необходим совет, т.к. устал уже мучиться. Мнение мое само собой будет субъективно и однобоко, т.к. я пишу о вещах на которых сам заостряю внимание. Мне 22 года, учусь в военном, что предполагает проживание в казарме и выход в город в будни на 2 часа и в выходные на 4-7 часов, все остальное время, я, если так можно выразиться - служу. Встречаюсь с девушкой на протяжении года, ей 18. Она приехала с другого города и соответственно только поступила в универ. Снимает с подругой квартиру. В общем и целом, в отношениях у нас все замечательно. Мы друг друга любим, у нас отличное взаимопонимание. Я доверяю ей, а она мне, никаких секретов и все наши спорные вопросы и недопонимания мы привыкли обсуждать. Нам так действительно проще. Но есть несколько моментов. У нее есть лучший друг детства. С ним и его семьей прекрасно общаются родители моей девушки и она сама. Учится он в том же универе, что и она, так что бывает пересекаются. Другу 21, у него имеется машина, он прекрасно играет на гитаре (моей девушке нравится), сам по себе не страшный, не тупой и в целом красавец. Девушки нет. Как известно, жизнь курсанта отличается от жизни гражданского человека. Все наши встречи укладываются в следующий сценарий: она приходит ко мне на кпп чтобы встретить, мы сходим в тц неподалеку, покушаем, выпьем кофе и вернемся обратно. Я вернусь в казарму, а она поедет домой где будет ее лучший друг и подруга пить пиво (само собой не каждый день). Он спокойно может ее подвезти или телефон починить. Они довольно часто общаются в соцсетях и порой написанное мне сообщение о купленной "суперкрутой футболке" отправляется также и ему. Я же в это время нахожусь на закрытой территории и никак не могу проводить с ней больше времени. При этом, я вот тут еще раз подчеркну, в ней я уверен. Я знаю что когда она говорит, о том что он просто друг, она действительно так считает. Я у нее первый половой партнер и так сложилось, что парней она не воспринимает с эмм.. половой точки зрения. Она будет говорить с каким-нибудь парнем-красавчиком и не воспринимать его как объект интимного воздействия. Про то, какое восприятие имеется у ее лучшего друга, я, с высокой уверенностью сказать не могу. Я не хочу ее ограничивать, ставить ультиматумы и тд и тп. Я считаю что она должна и имеет полное право общаться с кем-то еще. Но смотреть из окна казармы на город и думать о том, как она сейчас веселиться и отлично проводит время - я уже не могу. Никогда не считал себя ревнивцем, но кажется я такой. Даже очень такой. Сама мысль о том что ей какой-то лучший друг будет петь песни на гитаре приводит меня к возгаранию одного места. "Смотреть, но не трогать". С этим другом я знаком, виделись несколько раз. Нормальный парень. Не скажу что вызывает у меня чувство соперничества. Однако увидев сообщение о том что они планируют с другом посидеть или друг помог или друг может нас с ней подвезти, включает мое воображение, которое рисует мне не самые приятные картины. Если так можно выразиться, то голова (рациональное мышление) говорит мне о том что все нормально, не парься, однако чувства, а им я подвержен очень сильно, заставляют меня действовать импульсивно, необдуманно.. понятно крч как. И вроде она не виновата, а что делать я не знаю. Она мне говорит эту типичную фразу: "ну он просто друг", но я совсем другого склада. Так уж получилось что мне не нужно больше никакого общения, кроме как с ней. Мне ее хватает. А она только уехала от родителей, с головой в студенческой жизни, в новом городе, с новыми знакомыми. Ну и я выхожу на 2 часа день через день. С другом этим я пробовал подружиться, но не получается. Изначально отношусь к нему с небольшим раздражением. Да и все свободное время мне есть на кого тратить, так что это тупик. Как мне реагировать на этого друга и что делать с подобной ситуацией? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Фокина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Алексей!
Вы испытываете чувство ревности и беспокойства, связанные с вашей девушкой. И вы действительно поставлены в трудную ситуацию: ограничение времени и возможностей в связи с обучением. Такая ситуация может сильно повлиять на любого. Мне жаль, что сейчас вам приходится испытывать такие сложности.
Вы написали, что доверяете своей девушке и у вас в отношениях царят честность и взаимопонимание. Здорово, когда отношения строятся на таких вещах. Другое дело - её друг. С ним всё не так однозначно, ведь вы не знаете его намерений касательно вашей девушки и, как я понимаю, подозреваете, что он может попытаться что-то предпринять в отношении неё. Вы описали его как привлекательного, умного и умеющего производить впечатление на девушек парня. Плюс ваша девушка часто с ним общается. Конечно, в связи с этим может возникнуть чувство ревности – это вполне естественно.
Мне кажется неприятные чувства могут возникать так же и из-за того, что ваша девушка имеет возможность пойти туда, куда хочет и с кем хочет, общаться с друзьями и т.д., а у вас такой свободы нет. Плюс вы сказали, что вам хватает общения с ней и больше никто особо не нужен. Я могу предположить, что, может, вам хотелось бы в глубине души, чтобы и ей вас хватало?
Давайте подумаем, какие есть варианты в этой ситуации. Может, вы бы могли поговорить со своей девушкой и объяснить ей, что её частые упоминания о её друге вас сильно задевают? Могла бы она не так часто говорить о нём? Возможно, так вам будет легче.
Есть ли возможность поговорить с её другом или каким-то другим способом выяснить его намерения касательно неё?
Если вы считаете её друга угрозой для ваших отношений, то, вероятно, думаете, что он чем-то может привлечь девушку, зацепить её. И у него есть какие-то качества, умения или способности для этого, например, игра на гитаре. Можно было бы это сделать стимулом для развития в себе чего-то, что вам, может, давно хотелось, чтобы могло сделать вас более привлекательным в глазах вашей девушки? Искусственно создать некоторую конкуренцию с ним, которая пойдёт вам на пользу.
Думали ли вы о том, чтобы уйти из военного училища и пойти учиться/работать в такое место, где был бы не такой жёсткий график? Может есть какое-нибудь учебное заведение с таким же направлением, но не с такими же жёсткими правилами?
Желаю вам удачи!