Переживаю о животных, думаю, что я должна им помочь.

Вопрос психологу:
Я всегда любила животных, в основном котов, но и собак, всех-всех кто живет на улице, кто остался без дома, а особенно зимой очень сильно жалею их, так как питание сложно им достаётся и минусовая температура. Как могу - подкармливаю, но живу в квартире поэтому не заводу ни собаки ни кота, .. раньше у меня был кот - когда я жила с родителями, и он свободно гулял и возвращался домой, мы жили на втором этаже, сейчас же мы с мужем живем на 18- ом и пока днём нас нет дома - животных не заводим , да я и кастрировать - то как то не планировала ( ... в последнее время меня одолевает дикое желание купить частный дом, организовать приют, найти единомышленников... и я не могу спокойно жить - я постоянно думаю о том как животные мерзнут и им нечего есть . Почему - то я решила что это мое предназначение и я чувствую себя обязанной ... я не знаю как справиться с депрессией и периодически возникающими истериками - о том что мир так не справедлив ( В данный момент боюсь разрушить семью ,постоянно хожу не довольная и грустная, либо улыбаюсь - но каждое утро снова приходят мысли об этом. Сейчас на стоянке живет кот/ кошка ( вроде бы беременна) я думаю как она зимой выхолощенный родит котят - куда их девать и чувствую свою ответственность.,ну и муж скорее всего меня не поддержит - тащить всю живность домой . Эти чувства мешают мне жить - я думаю об этом на работе, дома , ночью и утром, грущу ((((
Прошу помощи - в гармонизации себя и ослабления этого состояния . А также возможного плана по жизни . Благодарю.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Екатерина.
Любить и заботиться о животных - это одно, быть ответственной за жизнь бездомного котика и переживать чувство вины за не возможность помочь - это совершенно другая история.
Я могу фантазировать про то, как Вы росли, и почему в Вас так много доброты, которую Вы направляете на животных. Основной мой тезис в том, что всё это ( заботу, тепло, нежность и до.) вы направляете не на себя, всю свою любовь Вы направляете куда-то. А не хватает этого Вам. И тогда эта карусель просто бесконечно будет вертеться, Вы никогда не почувствуете облегчения или достаточности. Вы всё время будете думать про следующую собачку, следующего кошечку и всегда в мире будет кто-то плакать и будет нуждаться в помощи. Так устроен мир: кого-то съедят, кто-то погибнет, выживет только сильный и он продолжит род. Не мы так придумали! Конечно, нужно помогать. Но прежде нужно помочь себе, создать комфортную среду для себя. Как Вы к этому относитесь?
Говорите: " а мне ничего и не надо, у меня есть и мне хватает " ? Тогда примите, что Вы берёте на себя роль святых великомучеников и несите ее. А если все же хотите жить мирской жизнью, то займитесь своим состоянием. Пусть животные все чуть подождут, научитесь не впадать в вину, разделять ответственность, заботиться о себе и дарить улыбки )))
Такой вот план