Он сидит и женился на бывшей. Обида, ревность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте вопрос в том что с молодым человеком общались 6 лет, он сидит, я понимаю что что это возможно не правильно, не женаты, планы и мечты, свидания, скажем так многие бы назвали заочницей... но ни посылок ни денег никакой помощи не оказывала, знакома со всеми родственниками с ними общаемся, все хорошо было на удо подавать в след году, но тут я случайно выясняю что он женился на своей бывшей которая его нашла, естественно скандалы, ругань, во всем признался, но сказал и говорит что все объяснит когда приедет, что так нужно, что с ней не будет, но она ездит на свидания, естественно спят, правда родные о ней не знают, или может просто мне говорят что не в курсе, я его люблю, но как быть дальше не знаю, пыталась узнать причину поступка, один ответ все потом, подожди, буду рядом все объясню... как быть, жить дальше, сама его бросать не хочу.... сама решать не хочу... и он не оставляет в покое... подскажите как справиться... устала так жить.. Честно сейчас желание написать ему что все закончено но боюсь одного что он когда выйдет на самом деле приедет, а я к тому времени уже кого нибудь найду, а ведь чувства остались, и получиться придется выбирать или он и неизвестность, либо человек... а может и не найду никого и вообще останусь одна... мыслей много но как поступить не знаю, и он ведет себя как собака на сене, и не отпускает и не держит, а может просто я все сама себе придумала, маме уже весь мозг вынесла, но она говорит что все встанет на свои места нужно ждать, а чего ждать....
Автор вопроса: анна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Прекрасно вас понимаю, очень тяжело жить в неопределенности. О том, что ваш мужчина женился, вы узнали случайно, а не от него, от этого еще больнее и наводит на кучу негативных мыслей и чувств. Возможно, если он так поступил, значит, для него это было так нужно и значимо на тот момент. Возможно, и это можно понять, но задумайтесь, устроят ли вас ваши дальнейшие отношения, если он скрыл от вас свой поступок и сейчас не хочет с вами открыто поговорить и объясниться. Ведь, по сути, ему ни чего не мешает, зачем ждать столько времени, чтобы услышать ответ на свой, вполне адекватный вопрос. К тому же, к тому времени все может перемениться.
Вы пишите, что «…он ведет себя как собака на сене, и не отпускает и не держит…». Такое поведение не похоже на поведение любящего мужчины, которому вы дороги, и который хотел бы серьезных отношений.
Вы нарисовали возможные варианты событий, если расстанетесь с ним, смоделировали в воображении ситуацию и уже пытаетесь ее решить «…боюсь одного что он когда выйдет на самом деле приедет, а я к тому времени уже кого нибудь найду, а ведь чувства остались, и получиться придется выбирать или он и неизвестность, либо человек...». Но, к сожалению, мы не можем предвидеть всех ситуаций и постелить себе соломку. Кстати, а как вам вариант, что вы выйдете замуж за любимого мужчину? Почему его нет в вашем списке? Или что будете одна, зато без обмана и лжи?
Вы правильно задаете себе вопрос, «чего ждать»? Ждать есть смысл, когда есть, чего ждать. И сколько вы готовы жить в этой неопределенности, которая отнимает у вас сейчас большую долю энергии и сил?
В настоящее время вы можете только определить для себя чего хотите вы, и двигаться в этом направлении. Как это сделать? Думаю, стоит сделать паузу в отношениях, выделить время для себя, прислушаться к себе, к своим желаниям. Ведь для вас сейчас главное, чтобы вам было комфортно на душе, вы – самое ценное, что у вас есть. Любящий человек, это обязательно поймет и, по возможности, не будет беспокоить, давая время вам на выбор решения. Ну, а если нет… понаблюдайте за его поведением и разговорами, как бы со стороны, как-будто это он не вам говорит. Проанализируйте, сколько в них рационализма и подумайте, какую конечную цель он ставит. Сделайте выводы.
Искренне желаю вам быть честной с собой и сделать правильный выбор.