Как принять мужчину с его прошлым?

Вопрос психологу:
Живу с мужчиной 1 год. Ранее были с ним знакомы, учились вместе, но никогда не общались. Сказал, что мечтал обо мне со школы. В течение этого года узнала о его не совсем корректном поведении в отношении девушек. То есть одновременно мог встречаться с несколькими девушками. Сам говорит, что это было все без чувств, поэтому хватало на всех. В том числе была и его бывшая жена, с которой развелись 13 лет назад. В настоящее время говорит мне о том, что ко мне у него чувства и так поступать он не сможет и не хочет. Больше всего волнует одна из бывших девушек, с которой, как он говорит, остались друзьями, периодически переписываются. С его стороны интереса к ней особого не вижу, но и удалять ее не хочет, длительное время отстаивал право общаться в плане "по необходимости", типа по работе. Очень долго из-за нее ругались, он настаивает, что это просто друг, который его поддержал в трудную минуту, а по поводу интима поясняет, что не было чувств, просто физическое влечение, хотя по переписке прошлой этого не видно, там все вполне мило. У самой два неудачных брака, мужчинам вообще не верю..... У меня двое детей, которые к нему относятся очень хорошо, рушить все не хочется, но жить в сомнениях тоже устала. Всегда опасалась таких мужчин пускала их в свою жизнь, не думала, что подобная ситуация сложится в моей жизни. После развода он больше ни с кем не жил. Говорит, что наши отношения у него самые серьезные в жизни. Как поверить мужчине в такой ситуации? Способны ли подобные люди на настоящие чувства? и сможет ли бабник стать нормальным мужем?
Автор вопроса: Вредина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Здравствуйте, благодарю за обращение на сайт.
Если мужчина сохраняет контакты со своими бывшими, это может значить, что он их оставляет в качестве запасного аэродрома, и если не готов ими поступиться, как он заявляет, ради серьезных отношений, то и рвать с этим прошлым он не особо намерен. Дружба между мужчиной и женщиной возможна едва ли. Редко встречаются разнополые товарищи, способные на платоническом уровне поддерживать теплые дружеские отношения. Но мне видится здесь случай иной.
Что касается бабников, то многие из них, нагулявшись, становятся вполне домашними семьянинами, найдя свою отдушину в семье: в жене и детях, поэтому приговор всем бабникам я бы на Вашем месте не выносила.
Мужчина, конечно, может говорить все, что угодно, чтобы добиться тех целей, которые он перед собой поставил. И только Вам решать, верить ему или нет. Если Вам некомфортно от его общения с той женщиной, то продолжайте доносить до него свою обеспокоенность. Если для него его общение с кем-то "по работе" важнее Ваших чувств, то делайте выводы, чем еще может поступиться Ваш мужчина с ваших отношениях. Если он к Вам прислушается, то хотя бы снизит это общение до комфортного для Вас уровня. Конечно, Вас бы устроило только отсутствие такового, но снижение его частоты Вас хоть немного успокоило бы.
Верить или не верить мужчине, покажут его поступки.
Желаю Вам скорее разобраться с текущей ситуации и с наступающим Вас Рождеством!
С уважением,
Борисова О.А.