Как побороть чувство вины. Я чувствую себя разлучницей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не могу перебороть в себе внутренний дискомфорт. Не знаю как себя вести в сложившейся ситуации: Развелась с мужем из-за его измен. Познакомилась с мужчиной. Стали встречаться. Он мне сказал , что давно развелся и в том браке у него родилась дочь. Предложил жить вместе. Прожив какое-то время я узнаю, что у него еще есть маленький ребенок от еще одного брака. Он не общается с ним и не поддерживает отношения с якобы бывшей женой. А жена не бывшая, как оказалось, просто они разбежались поругавшись. Развод не оформляли потому что дорого. Мы вместе уже почти 3 года и я не знала, что все так обстоит. Сейчас стал общаться со своей женой и ребенком. Я чувствую себя разлучницей. Говорит, что любит меня и хочет быть со мной, но мне тошно от происходящего. не знаю как быть. я не хочу влезать в чужую семью но меня втянули обманом. Я никогда бы не стала с ним жить, если бы знала правду. Мне больно слушать, когда он общается по телефону с ребенком и своей женой. Я каждый день на нервах. Я не могу расслабиться и начать жить нормально. Он мне говорит, что не видел как растут его дети и что хочет принимать участие с их воспитании, но тогда зачем здесь я ? Соединился бы с женой и наслаждался семейной идиллией, но нет. Со мною лучше жить , потому что у меня золотой характер. А я не хочу быть удобной. Мне нужна нормальная семья. Мои дети отца толком и не видели. Он то в загуле, то в запое, я думала что наконец-то у меня появился шанс на обычную нормальную жизнь, но так еще хуже, хочется сбежать и не оглядываться.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Дайнеко Андрей Валерьевич.
Здравствуйте Светлана.
Понимаю Ваши чувства, поддерживаю что Вы признаете что Вас обманули,
то есть не досказали правды. Вы во многом правы, но такое чувство что
Вы как бы полностью не хотите признавать ситуацию полностью.
И тут возникает - чувство вины Ваше - "Я чувствую себя разлучницей".
"Обман и разлучница" немного вещи не совместимы,
но если капнуть глубже - вина перед самой собой,
что опять построение отношений с противоположным полом "не складываются".
Вся суть в том что Вы опять убегая от "измен" столкнулись с "изменами" Светлана.
Что теперь с этим делать ? Как жить ? Какая я женщина ? Кого выберут теперь ?
И эти вопросы привели к чувству Вины. А кроме чувства вины Вы еще что то чувствуете ?
Да Вас обманули, как с этим быть ?
"Сейчас стал общаться со своей женой и ребенком." - то есть старые отношения не закончены,
плюс мужчина в браке, и тут Ваше поле раздумья , а можно ли с ним строить отношения когда
есть правда, есть уже реальная ситуация? Как Вы видите исход в этой ситуации?
"любит меня и хочет быть со мной" - а что такое любит? это сильное стойкое чувство ?
Может тут больше закрадывается чувство зависимости от Вас ?
"А я не хочу быть удобной." - а Вы и есть "удобной", но что для Вас сейчас есть "удобно",
быть в этих отношениях ? Может быть Ваша тревога ? Чувство такое которое Вы испытываете.
"Развод не оформляли потому что дорого." - а с Вами дешевле ?
"Я никогда бы не стала с ним жить, если бы знала правду." - но сейчас то Вы знаете правду, теперь Вы можете
принимать решения, уже осознавая реальное положение дел.
"Соединился бы с женой и наслаждался семейной идиллией, но нет." - поддерживаю Вас, тут Вы
смотрите со взрослой позиции, реалистично.
"Он то в загуле, то в запое" - да гдето Вы проигрываете ситуации, повторяете. И Алкоголь и измены.
"но тогда зачем здесь я ?" - Вы как бы все сами раскрыли, удобно,
поддержка в пучине бурных отношений с женщинами, да и избежание своей тревоге как
мужчина, что порождает сильную зависимость.
С этого возникает вопрос - "да а где Вы ?"
Светлана, поддерживаю Вас, Вы целеустремленные и знаете чего хотите, но предлагаю поработать
с Вами над Вашей тревогой, отношениями с мужчинами и "да а где Вы ?".
Пишите. Удачи !