Муж общается с бывшей женой. Не могу контролировать эмоции.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня беспокоят Частые ссоры с мужем из за его общения с бывшей женой. У них есть ребенок, но общаются они не только по этой теме. Когда он открывает телефон там везде её имя! В недавних вызовах, сбербанк онлайн, вотсап и тд!! Такое ощущение, что он общается только с ней. Когда мы были на отдыхе она так же написывала ему каждый день и не давала мне спокойно расслабиться и отдохнуть.. Это меня дико злит и раздражает, у нас начинаются скандалы, ругань, драки и это не прекращается. Даже на отдыхе мы ругались и дрались, когда вроде бы должно быть всё хорошо и никаких не может быть проблем. Он в первую очередь хочет казаться хорошим для своей бывшей жены, но не для меня. Естественно, как женщине, мне это не нравится, т к я хочу быть в его жизни на первом месте, а никак уж не после бывшей жены. Я просто спокойно реагировать на их общение не могу. Много раз уже писала ей, но она кажется тоже не понимает. Вообще я часто себя веду как обиженный ребенок, а не как взрослый человек. Не знаю с чем это связано, недавно сдала анализы на гормоны у меня повышен Пролактин и лютеинизирующий гормон Возможно дело в этом. Часто плачу, расстраиваюсь и обижаюсь. Честно говоря устала сама от себя, хочется тихой спокойной жизни, хорошую семью, жить без криков и ссор. Подругам мои проблемы не интересны, когда я рассказываю, что у меня что то произошло, они переключаются на свою тему, которая им более интересна. В эти моменты становится как то одиноко. Ведь никому нет дела до чужих проблем. Что мне делать и как найти покой?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Здравствуйте, Алена. Я понимаю Ваши чувства и они абсолютно нормальные. И просто взять себя в руки, убедить, что не должны ревность невозможно. Объясню по порядку. Повышеный пролактин это больше не причина, а результат стрессов. Понизив его проблема не уйдет, это проверить легко, есть препарат, которым он понижается. Но все же гормональным фоном тоже пренебрегать не стоит. Второе: общаться нужно только с мужем, не с его бывшей женой, т.к. он устанавливает какие отношения у них допустимы, так называемые границы: когда звонить можно, когда нельзя, по каким вопросам, сколько звонить. И если ее много в вашей семейной жизни, то он это позволяет и так допустил и его это устраивает. Поэтому переходим к главному. Здесь несколько вопросов: оговаривали ли Вы с мужем этот вопрос в начале отношений? Если да, то какие были договоренности? Как давно Вас это не устраивает? В какой форме проходят диалоги с супругом на эту тему? Какие у Вас с мужем отношения? По какой причине он не прислушивается к Вашим просьбам? Как Вы понимаете, что здесь нужна полноценная консультация психолога, а не в режиме переписки, чтоб выяснить эти все моменты и дать Вам рекомендации. Единственное, что можно порекомендовать Вам сейчас, то это оценить что происходит с вашими отношениями сейчас, что нет полноценного диалога между вами и он Вас не слышит, Ваши просьбы пренебрегаются. А Ваша ревность вполне обоснована.