Парень узнал о беременности, но не предложил пожениться, постоянно пьет и гуляет.

Вопрос психологу:
Нашим отношениям с парнем 1,5 года. Спустя пол года мы поняли , что хотим быть рядом друг с другом. И начали планировать ребёночка. И вот я сейчас на 4-ом месяце беременности. Пишу я вам, потому что не хочу никому ничего говорить. Как только он узнал - никакого предложения и свадьбы. Сначала говорил что все будет - обязательно, ведь малыш по всем правилам должен родиться в браке. Живем мы у моих родительные, пока что. Они сказали что «раз живете у нас - копите на свадьбу» это было год назад. Я не работаю, заканчиваю учебу - он хорошо получает по меркам нашего города. Я ему говорила, что пора откладывать, ведь рано или поздно появится малыш и обязательно надо будет узаконить отношения. В итоге, год, целый год он ничего не накопил. Вообще. Зато тратил на свой любимый алкоголь. И на этом фоне мы сильно ругаемся. Я не знаю как мне быть в этой ситуации? Первого января случилась очередная, но уже глобальная ссора до практически расставания. Я сказала, что это последний раз , твои гулянки и алкоголь. Но спустя неделю он опять начал покупать себе пиво, со словами «ну это же немного и мы с тобой разговаривали про «нажираться», я просто в шоке. Этот алкоголь вечный и Теперь ещё тема свадьбы. Ему даже не дают кредит , ни один банк. Да и отношения давно стали не такими как раньше, но ведь им всего 1,5 года, но что будет дальше, если уже такие глобальные проблемы и мы даже не женаты. Ума не приложу. Чем я думала раньше остаётся загадкой.. Жаль ребёнка, ведь я вечно это терпеть не буду, как будто ему нужны только гулянки, а мне семья и ребёнок... наш ребёнок... Помогите советом ...
Автор вопроса: Лиза Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Лиза. Да, действительно, очень печально и обидно такое отношение со стороны любимого мужчины. Странно то, что, живя в доме Ваших родителей, и имея хорошую заработную плату по меркам Вашего города, он не желает узаконить отношения. Решение зачать ребёнка было, я так понимаю, совместным. И на чем изначально строились ваши отношения? Ведь наверняка есть что-то в ваших отношениях, что держит вас рядом друг с другом. Подумайте об этом. А может быть он просто использует ваше хорошее отношение к нему: живет в доме Ваших родителей, причём живёт в свое удовольствие. Его все устраивает, удобная позиция: в тепле, в сытости, в ласке, да ещё и выпить себе частенько позволяет. А теперь вы ему преподносите новость о беременности. Так это же огромная ответственность для него. Поэтому никакой речи о свадьбе он уже не ведёт. Как только дошло до дела, как говорится - он даёт задний ход.
Лиза, Вам нужно самой сначала решить, нужен ли Вам такой муж, который обещает, но не делает, да к тому же ещё и пьёт. Если он уже сейчас пьёт, то после рождения ребёнка ситуация навряд ли изменится.
Попробуйте спокойно сесть вместе с ним и обсудить предстоящее будущее, то есть ваши совместные с ним отношения. Спросите его, каким он видит Ваши отношения с рождением ребёнка. И что он готов сделать конкретно в данный момент, чтобы не потерять Вас и своего ребёнка? Должны быть конкретные действия с его стороны, а не долгосрочные обещания. Готов ли он строить семейные отношения и отказаться от алкоголя совсем? Попробуйте вместе с ним составить план совместных отношений и действий на ближайшие месяцы.
Если после серьезного разговора с Вами и составления плана действий он не будет реализовывать обещанное, то хорошо подумайте, а нужен ли вам этот человек, и будет ли он хорошим отцом и мужем.
Создание семьи - это большая ответственность как для жены так и для мужа. А если он не хочет брать на себя ответственность и желает продолжать прежний образ жизни? Но если готов меняться, то должен показать это уже сейчас.
А будучи семейным человеком он либо будет вести себя так же как ведёт сейчас либо ситуация только усугубится.
Если Вам действительно дорог этот человек, то спокойно, без слез и упрёков постарайтесь вместе с ним обсудить план дальнейших действий и ожиданий друг от друга, и перейти к реализации совместно задуманного.
Лиза, мне очень хотелось бы чтобы у Вас все получилось.
Но если возникнут трудности, обращайтесь. Всегда буду рада помочь Вам.