Не доверяю мужу, но расстаться тоже не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пишу вам потому что сама понимаю что все что со мной происходит это ненормально.... Мне 26 лет я замужем второй раз есть ребёнок от первого брака, с мужем вместе третий год но вот ничего хорошего не получается... Мы ругаемся последний год постоянно с перерывами в день два.... Я могу обидеться на него по любому поводу, я ревную его ко всему и каждый пустяк каждое слово от него кажется мне катастрофой часто плачу, срываюсь на сыне.он не понимает что со мной и почему я так себя веду. Когда мы только начали встречаться были моменты что он врал я все это прощала но потом был момент когда я ушла после очередного обмана он извинялся добился прощения сделал мне предложение. Мы поженились. Я думала что простила но нет, вот после тех моментов я не могу ему довериться постоянно жду от него подлости, доверие 0 из 100. Спрашивают как ты живёшь то с ним без доверия а я и сама не знаю. Я придираюсь к нему по любому поводу но ничего не могу с этим поделать я его вроде и люблю но как вспомню те обманы и ситуацию во мне такая ненависть просыпается к этому человеку. В тоже время я не могу без этого человека находится. Когда он уходит в командировки я вообще плохо себя чувствую могу похудеть сильно... Такое ощущение что я не люблю а болею. Я измучила и его и себя. Он очень хочет детей но я понимаю что какие дети если у нас такие скандалы я не хочу детей по крайней мере пока у нас такие отношения на этой почве у нас тоже скандалы. Я не хочу потом остаться одна с двумя детьми. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Рудич Дана Васильевна.
Добрый день . Спасибо за вопрос.
В Вашей истории я чувствую много обиды на мужа, которую пытаетесь подавить в себе.
Мало говорите о своих чувствах .
Сильно много ожиданий от мужа, о корых он не догадывается. Поетому происходит срыв и на супруга и ребенка. Вы таким способом пытаетесь добиться внимания.
Я предполагаю, что всю ответственность за семейную жизнь. Вы переложили на его плечи.
Не наблюдается четкая позиция чего Вы хотите. Не способность быть ответственной за свою жизнь, из этого вытекает состояние жертвы в которой Вы находитесь.
Я предлагаю сменить фокус восприятия на Вас. Начать заботится о себе, выходить на радикальное принятия ситуации, искать рациональные решения ( с помощью психолога).
Проработать обиды, обратить внимание на структуру Вашей личности , Я -self, отношения к себе, личностные границы, работать над формированием зрелой взрослой части, позаботится о детской части, обследовать и проработать детские травмы.
Я считаю , что Вам необходима помощь психолога и психотерапевта,для поддержания психоэмоционального состояния, формирования взрослой позиции в жизни.
И конечно совместная работа Вас как пары с семейным психологом тоже будет очень полезна.
Благодарю!