Временное охлаждение. Виню себя за то, что встречалась с другим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!! Я с парнем два года вместе. Но был момент когда после как мы год вместе я вдруг почувствовала что перестаю его любить.. и встретила другого и у нас с ним были чувства, поцелуи..но интима не было.. не могла так далеко зайти и рада что не произошло .. во время как я в отношениях.. я знала что должна выбрать и выбрала остаться в моих отношения в то время как тот парень меня любил сильно но у меня со временем от него отлегло.. я просила у него прощения что так с ним поступила, заставила ждать.. я думала что я не буду таким человеком который изменит и будет думать о другом и хотеть другого..потом я вернулась любить своего парня сильнее чем раньше, ценю больше, благодарю каждый момент, и очень жалею что так поступила.. что не уделяла внимания.. сейчас все становится лучше но измена как подумаешь.. как приговор очень сложно что сказать это не вариант точно.. просто хочу знать что профессионал думает..ему не могу сказать потому что потеряю.. иногда думаю что же с этими клятвами которые клялись друг другу что не изменим, будем любить только друг друга.. у меня был как будто вдруг остановка чувств тогда к парню как будто не люблю больше.. а потом начала любить еще больше .. Знаю что поступила плохо и очень каюсь пытаюсь быть лучшей версией для него и мне это нравится, я это делаю от всего сердца потому что поняла что он мой выбор самый лучший. Скажите что думаете по этому поводу .. у меня есть иногда совести мучения но пытаюсь не думать об этом ведь все таки вся ситуация только сделала лучше и прояснила мои чувства и мой истинный выбор .. жду ответ спасибо заранее..
Автор вопроса: Лиза Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Лиза! Как правило, чувства в течение отношений меняются. Бывает так, что может понравится другой. Но в большинстве случаев охлаждение наступает по какой-то причине. У вас наступило после какого-то определённого момента или просто так вы взяли и решили, что больше не любите своего парня?
Вы пишите, что сделали выбор в пользу своего молодого человека, с которым у вас длительные отношения. А вы задумались над тем, почему вы сделали этот выбор? Не жалеете ли вы о том, что сделали такой выбор а не другой? Также подумайте, почему вы так поступили со своими любимыми. Что толкнуло вас на поцелуи с другим? Можно ли было этого не делать?
Вы пишите, что сейчас вы своего парня больше цените и сильнее любите. Вы не хотите ему рассказывать о своём прошлом увлечении, боитесь потерять. А вы продолжаете общаться с этим человеком, которым были увлечены? Если да, то как вы думаете, может быть лучше было бы его закончить? Вы пишите, что просили у него прощения. А он вас простил? Может быть, вас ещё тревожит и это?
Попробуйте высказать свои тревоги на бумаге. Напишите им обоим письмо. Расскажите всё что переживаете. Отправлять письма не нужно. Потом их можно или порвать или сделать всё что угодно. Вам просто нужно разобраться, высказать ваши опасения, переживания.
Желаю вам счастья!