Теряю себя в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21, замужем. Встречались с парнем год потом женились и в то время когда ещё были парочкой были моменты когда я узнавала что он мне врал, что-то не договаривал. Правда измен не было но было что сидел в компании с женщиной, сидел на страничках разных с голыми женщинами( коллегами, но они очень легкого поведения и он знал что мне не нравится и я против) , откровенное видео смотрел. Я ему очень доверяла не сомневалась в начале отношений пока не узнала всё это , понимаю возможно преувеличиваю, но когда мне говорят я иду спать укладывают меня а потом вижу в онлайне это для меня тоже ложь. Я такой человек что для меня это важно. Хочу знать что словам любимого человека я могу верить. У нас были проблемы после этого, вроде удалился сказал больше не будет. Но я начала терять себя. Эти постоянные сомнения съедают меня, я не могу остановиться. Об Этом все я узнала после помолвки и скоро Должна была быть свадьба, доходило почти до расставания, я думала об этом потому что я понимала что мне трудно это пережить. Так и случилось после свадьбы всё стало хуже, у меня начались истерики мы начали все чаще ругаться. Он не всегда относится С пониманием иногда начинает давить играть на нервах все больше добивать. У меня слезы крики. Как мне быть, я устала от этого состояния, мне не хорошо . Я боюсь. И мне не с кем делиться. До этого я была всегда веселой не могу сказать что была спокойной, нет я всегда была энергична и эмоциональной и ревнивой тоже была но в меру я знала когда ревновать. такого не Было. Он не понимает. Только и говорит ты накручиваешь ты ненормальная ты сама виновата, голова пустая. Как мне быть?
Автор вопроса: Нурай Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Нурай!
В первую очередь вам нужно выйти из созависимых, токсичных, выматываюших отношений с партнером. Для этого нужно обратиться на прием к психологу и провести психотехнику "избавление от созависимости по М. Аткинсон". Сразу станет легче.
Это первое, что нужно сделать.
Второе - осознать, что каждый человек имеет право быть таким, какой он есть: и хорошим, и плохим, и правдивым, и вруном, и верным, и предателем. И еще каждый человек имеет право не быть с тем человеком, которого он не принимает целиком и полностью. Поэтому жизнь связывать желательно с человеком одних с вами убеждений и ценностей, понятий.
Третье: осознать, что мы не имеем права никому навязывать свои вышеупомянутые убеждения и ценности. Именно от недопонимания этого факта, возникают разочарования, ревность и ссоры.
Снимете созависимость, осознаете себя цельной личностью и посмотрите на ситуацию глазами стороннего наблюдателя, обьективно и безэмоционально. Тогда и подумаете, нужны ли вам дальше отношения с этим партнером, стоит ли строить с ним жизнь.
Удачи вам и благополучия.
С уважением, Елена.